30

189 20 10
                                    

-Что?? - кричала Меган.

До чего я дошел, вот, я лежу в одной кровати с девушкой, которую любил все эти годы. Но никакого душевного спокойствия это мне не приносит.

Я был с ней прошлой ночью. Сколько лет я только представлял себе это. Как я и она сливаемся в одно и наслаждаемся друг другом.

И вот теперь я получаю, то чего так страстно желал, но ничего хорошего не произошло.

-Клиффорд! Почему ты молчишь?! Т.е только переспав со мной ты понял, что гей!?- Меган разрывается уже полчаса.

Я же лежу и думаю о том, что бы было, если Калум не поцеловал меня.

Это произошло случайно, я знаю, но для меня теперь это значит намного больше, чем для него.

Неужели моя судьба повторится. Я буду стараться сдерживать свои эмоции при нем.

Еще совсем недавно я можно сказать терпеть не мог геев, но Кэл так неожиданно ворвался в мое сердце. Теперь это не просто парень, это Калум.

Калум Худ, я люблю его..

-Мег, мне правда нужно идти. - я встаю с кровати, но она садится на меня сверху, тем самым не давая встать.

-Нет уж погоди немного! Ты обязан просто рассказать мне все, ясно?! - думаю, что я попал, но делать нечего.

Какое значение имеет теперь, то, что я когда то любил Меган.

Если она так яростно хочет узнать все я расскажу ей.

-Чего тебе ещё, Меган? - ухмылка появилась на её лице.

-Почему переспав именно со мной ты понял, что ты гей?

-Всё просто, я любил тебя. - уже без эмоций сказал я.

-Что ты сказал?? - по лицу видно, что я очень удивил Меган.

-Но ты же.. Мой лучший друг...

-И что? Я не мог тебя любить?

-Конечно же мог, но... Почему ты не сказал мне?!

-Ты же любишь Люка. - ухмыльнулся я.

-И Что?! Я бы подумала над этим, ведь ты всегда нравился мне. И после нашей ночи я думаю, что люблю тебя.

-Так. Меган, не бросайся такими словами.

-Но я правда Люблю.. - я резко встаю с кровати.

За две секунды преодолеваю комнату. Остановившись я прошептал: «Уже поздно.. » и вышел аккуратно закрыв дверь.

Думаю, что я сделал все правильно. Я все еще хорошо отношусь к Меган и лучше уйти сейчас, чем давать ей надежду и бросать.

¤ ¤ ¤

Я вышел и просто пошел по дороге. На мой телефон внезапно пришло сообщение.

Кэл: бро, нужна помощь.

С ответом я решил не затягивать.

Майкл: можешь на меня рассчитывать.

Кэл: тогда срочно приезжай ко мне.

Как мне повезло, мимо проезжало такси, я сел в него и быстро продиктовал водителю адрес.

Через несколько минут мы были на месте.

-Спасибо - я расплатился и рванул к Кэлу. Я нужен ему.

Поднялся я настолько быстро, насколько мог. И вот уже стою перед дверью, боюсь постучать.

Еще никогда я не испытывал настолько сильных чувств. Ни к одной девушке.

Это мой лучший друг. Почему я всегда влюбляюсь в друзей??...

¤ ¤ ¤

Набравшись смелости я нажал на звонок.

-Наконец то ты пришел! Проходи -уж очень сильно изменилось поведение Калума с нашей последней встречи.

Но я не стану придавать этому большое значение.

-Что ты хотел, дружище? - старался не заикаться я.

-Я хочу сделать предложение Крис!

HeArTbReAk GiRlМесто, где живут истории. Откройте их для себя