–Я не могу, правда...
–Что ж, ладно. – я решил сдаться, заставлять Калума я не хочу.
Думаю, что будет намного лучше, если он сам захочет сблизиться.
У меня есть две недели, а потом вернется Крис. Не то, что бы я недолюбливаю её, наоборот. Она прекрасный человек и безумно классный друг.
Вот так всегда, влюбляешься и от твоих чувств кому то может стать больно.
Я не хочу делать ей больно... Не хочу...
–Думаю тебе лучше уйти.. – тихо сказал Калум.
Не сказав ни слова я вышел.
Просто сел на крыльцо возле его дома и запустил руку в волосы.
Сколько всего произошло за эти полгода.
Я был полностью уверен, что люблю Меган, но я ошибся. Вообще я во многом ошибся.
Мне не нужно было целовать Калума, тем более против его воли.
Что в итоге у меня сейчас имеется.
Ни-че-го.Я разбил сердце Меган, когда она призналась мне в чувствах. Я потерял друга, я почти разрушил такую хорошую пару, как Калум и Крис.
Думаю, что после всего этого я просто кусок дерьма. Который не достоин быть счастливым.
–Гхм– доносится со стороны.
Я даже знаю кто это.
–Майкл.. Я... – думаю даже не стоит поворачиваться.
Чувствую, что Кэл садится рядом со мной, но не подаю вида.
–Держи – он протягивает мне горячую кружку.
Я прочищаю горло, что бы мой голос не был писклявым.
–Что это? – я обожаю когда мой голос немного хрипит.
–Господи, Клиффорд, пей и смотри на звезды. Молча. – я слушаюсь и просто пробую жидкость в кружке на вкус.
Это горячий шоколад... Только Калум знает, как сильно я люблю его.. Еще с самого детства мы всегда, когда приходили ко мне домой в гости моя мама делала нам двоим по кружечке горячего шоколада.
–Звезда падает. – тихо сказал Кэл, но я услышал.
Я загадал самое заветное желание. Которому скорее всего не суждено сбыться.
Это быть счастливым..
–Майкл.. – я повернул голову к Калуму и наши носы нежно соприкоснулись.
Я почувствовал, что Калум нежно гладит мой нос своим.
–Что ты делаешь? – тихо спрашиваю я.
–Не знаю. – говорит Калум и улыбается.
Но через секунду его лицо становится расслабленным, он прикрывает глаза и нежно целует меня.
Пока что наш поцелуй не какой то там жадный и грязный, а невинный и нежный.
В нем участвуют только губы.
Затем Кэл аккуратно проводит своим языком по моей нижней губе, а потом закусывает её. Повторяет несколько раз движения, тем самым возбуждая меня и дразня.
Я втягиваю воздух через зубы, т.к уже не могу сдерживать себя.
–Кэл.. – стону я ему в рот.
–Шш..
Он опускается на мою шею и посасывает кожу, оставляя мелкие засосы на ключицах.
Руки Калума блуждают по моему телу и опускаются к моим джинсам.
Но я останавливаю его.
–Ты уверен?
–Думаю... Да.
–Я не хочу, что бы ты жалел потом...
–Не пожалею. Расслабься.
Я вдыхаю в себя, как можно больше воздуха и Кэл снимает мои джинсы.
Мы сидим на этом крыльце, вокруг темно и лишь луна немного освещает мне его лицо.
Калум провел пальцем по резинке моих боксеров и приспустил их.
Рукой он обхватил мой член и начал двигать рукой.
Легкий стон сорвался с моих губ, затем Калум большим пальцем нежно потер головку. Я уже готов был кончить, но он резко остановился.
–Еще рано.– Он чмокнул меня в губы и сел на колени перед мной.
Его губы обхватили меня во всю длину. Его язык вытворял просто невообразимые вещи...
–Кэл.. Я больше... Не могу...– и с ужасно громким стоном я кончил ему в рот.
–Прости. – но вместо ответа он просто глотнул.
____________
Хей.
Я тоже от себя в шоке. Жду комментарии ;) :*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HeArTbReAk GiRl
Fanfiction- Время всё меняет. - Это неправда. Только поступки что-то меняют. Если нет поступков, всё остаётся прежним. NC-17 All the love xx