2

503 22 1
                                    

А вот и утро.
Честно говоря я не выспался. Увы.

"Майкл, мне столько нужно тебе рассказать. Приходи ко мне."- я сорвался с места и побежал к Мэган. Я знал, что сейчас мне будет больно, но она ждала и я не мог медлить.

Через десять минут я был у неё.

-Привет, Майкл.- он обняла меня. Я очень хочу, что бы её сердце так же реагировало на эти обьятия...

-Привет, Мэг, я тоже рад тебя видеть.- она села на диван, а я плюхнулся в кресло.

-Вчера столько произошло.- восторженно начала рассказывать Мэг.

-И что же?- пытался выразить любопытство я.

-Сначала мы пошли в кафе. Долго болтали. Люк очень весёлый и такой хороший.- её щечки порозовели. - Потом он повёл меня на крышу многоэтажки, и там он меня поцело...- она не успела договорить, как я встал и пошёл к двери. Терпеть такое я не намерен. Мой гнев возрастал. Я никак не могу смириться с тем, что я просто друг. Она любит Хеммингса, а я тут просто так.

Он никогда не видел её заплаканой, никогда не успокаивал её. А я постоянно это делаю. Столько раз хотел ей сказать, что люблю её, но она считает меня своим другом, не больше. А я не хочу мешать развивающимся отношениям так что просто ухожу.
****

Дома я хлопнул дверью со всей силы. Ушёл к себе в комнату игнорируя вопросы Кэла, не до того сейчас.

Я сел за компьютер. Просто решил проверить твиттер. Там было сообщение от Мэг.
Я долго не хотел читать его, но потом все же не сдержался и открыл диалог.

Мэган: Майкл, я не понимаю ничего, что случилось?? Все же было хорошо, мы общались, как обычно.

У меня не было никакого желания отвечать ей. Не сейчас. Я безумно люблю её, но ведь ей это не нужно.

Мэган: не игнорируй меня пожалуйста, если тебе грустно, что у меня есть отношения, а у тебя нет давай найдём тебе девушку.

Что за бред?! Какая нахрен девушка, мне нужна только она. Только Мэг, но она об этом не узнает. Может, если у меня и правда будет девушка, то она будет ревновать и поймёт, что у неё ко мне не только дружеские чувства

Майкл: я не игнорирую. Все хорошо. Мне не нужна девушка. Я люблю свободу.

Сейчас вы скажете, что я поступаю глупо. Не могу наконец сказать ей. Да, не могу. Хочу, но не сделаю это. Мэг любит Люка, так почему же бл*** не дать ему шанс быть с ней. Мэган счастлива с Хеммингсом. А я не буду вмешиваться.

Ко мне в комнату заглянул Калум.

-Майкл, я иду на вечеринку. Пошли вместе, не сиди дома весь вечер.- я решил, что хуже уже не будет и согласился.

****

-Идем выпьем, тебе нужно расслабиться. Найди девушку на ночь.- сейчас Кэл немного прав.

-От выпивки не откажусь, но девушка на ночь это слишком. Я предан Мэг.- на мои слова Калум лишь закатил глаза.

Мы прошли к столу с напитками, я взял текилу и сел в кресло на балконе. Просто рассматривал звезды и думал о том, как она сейчас сладко спит у себя дома.

Алкоголь подействовал и я пошёл танцевать. Возле меня начала тереться девушка лёгкого поведения, этот танец перерастал в порнуху. Мне было все равно. Боль смешалась с алкоголем, я хотел расслабиться, забыться.
Когда мы с ней уже оказались в другой комнате одни и она начала раздеваться я, как будто немного протрезвел и просто сбежал с этой ужасной вечеринки. Я буду верен Мэг, ведь я очень сильно люблю её...

____________________
Хей,ребят, я очень хочу знать, что стараюсь не зря. Проду буду стараться выкладывать каждый день. Мне понравилась затея с написанием книги по мотивам песни 5seconds of summer. Выскажите пожалуйста своё мнение. Стоит ли мне дальше писать или бросить это дело. Заранее спасибо.

HeArTbReAk GiRlМесто, где живут истории. Откройте их для себя