17

220 15 3
                                    

Pov_Luke___

Сегодня очередное прекрасное утро, любимое солнышко рядом и ты уже счастлив.

-Малыш, пора вставать. - ответа Не последовало.

На тумбочке возле кровати зазвонил мой телефон.

Это был Эштон.

-Алло.

-...

-У меня все хорошо

-...

-Да Да, все идет по плану .

-...

-Прекрасно, буду ждать тебя.

Я повесил трубку. К этому времени Вероника уже проснулась.

-Кто тебе звонил?- потирая глаза спросила Рон.

-Эштон. - я никогда не буду врать ей.

-Он что то хотел?- какая все таки Она любопытная.

-Лишь сказать, что прилетает послезавтра утром и в обед я должен быть с Меган перед ним. - Рони тяжело вздохнула.

-Тебе Не кажеться, что она со своим "другом " Майклом уже давно спит пока ты тут со мной время проводишь. - сделала кавычки в воздухе Вероника.

-Все может быть, только о таких форс-мажорах мы не говорили и о деньгах тоже. - Она испуганно посмотрела на меня.

-Люк, вы что на деньги спорили?! - я лишь кивнул.

Рони запустила руки в волосы.

-Сколько? - вдохнув в себя воздух и выдохнув его сказал Рон.

-20 000 долларов. - челюсть Рони уже была на полу.

Несколько секунд, а может даже и минут она не могла сказать ни слова.

-Ты должен выиграть этот чертов спор. - Вероника кинула в меня телефон. -Звони Меган. - как только я поймал его сразу набрал номер.

-И включи громкую связь. - быстро все настроив я начал ждать когда же ответит Меган.

Несколько минут спустя она все таки ответила.

-Алло- Ну наконец то, я уже думал она там трахается с Майклом.

-Привет, не хочешь прогуляться? - я старался быть дружелюбнее.

-А что, давай. Всяко лучше, чем дома сидеть. - договорившись встретиться в парке через двадцать минут я побежал в душ.

После очередной жаркой ночи мне нужно было освежиться.

-Малыш, я готов и ухожу. Я люблю тебя, Рони. - сказал на прощанье я. Что бы Вероника Не думала, что мне нужна эта Мег.

***

Вот она идет мне на встречу. Я все еще решаю поцеловать её или нет.

Мег подбегает ко мне и кладет руки на мою шею и пытается поцеловать. Все таки для более правдоподобной конспирации я отвечаю на поцелуй.

После прогулки мы пошли в кино.

Мег выбрала мелодраму, не могу сказать, что ей было интересно смотреть её, но она молчала. А Это уже плохой знак.

-Почему ты молчишь? - тихо, что бы никому не мешать сказал я.

-Просто Так - я задумался, а потом спросил.

-Ты скучала по мне? - она кивнула.

-Я рад. - Улыбнулся я самой фальшивой улыбкой, какой только мог.

-А где все это время пропадал ты? - тихо спросила она.

-Работал. Ты кушать хочешь? - решил перевести тему я.

-Да, очень.

-Тогда идем в кафе.

Она улыбнулась и мы отправились дальше.

Этот день самый длинный для меня. Я ужасно скучаю по Рон и очень скучно провожу время без неё.

Каждая минута тянется очень долго для меня, но именно в эту каждую минуту я и понимаю, что больше всего на свете люблю свою маленькую девочку.

Если бы не этот глупый спор с Эштоном, то ничего этого не было бы вовсе.

После обеда мы пошли к ней домой.

Там же Мег накинулась на меня и начала страстно целовать. Мне Не оставалось другого выбора, как поддаться и поиграть в эту маленькую игру.

***

После страстного петтинга и куни с минетом Она от меня отстала. Во время всего этого я представлял лишь Рон.

Как же противно делать такие вещи с Меган.

После мы просто лежали рядом. И у неё, и у меня было задумчивое лицо.

Я думал о скором прилете Эштона, а Вот о чем думала она....

HeArTbReAk GiRlМесто, где живут истории. Откройте их для себя