40

190 13 8
                                    

Pov_Megan__

Я сама не поняла, что крикнула сейчас, но отступать некуда.

–Что ты сказала? – Майкл медленно повернулся лицом ко мне.

–Я просто хотела, что бы ты знал. – решила продолжить врать я.

Ведь может, если Люк узнает, что я всё спихнула на Майкла, то мы продолжим общаться.

–Это не может быть мой ребенок. – спокойно сказал мне Майкл.

–Клиффорд, если я сказала, что ребенок твой значит я в этом уверена. – я сложила руки на груди.

–Да ты ходила туда обратно и спала со всеми подряд, а теперь хочешь навязать мне отцовство? – я была очень удивлена  его спокойствием.

–Что ты такое несешь?! – перешла на крик я.

–Нет, Мег, это как раз таки ты невесть что говоришь.

–Да как ты можешь, это же твой малыш. – кое как я выдавила из себя слезу.

–Мой? Ну что ж, скажи мне какой у тебя срок? – вот тут я растерялась.

–Месяц.. – тихо прошептала я.

–Мы не были вместе дольше. – я ужасно сильно нервничаю. Вся моя игра рушится на глазах.

–Майкл, прости меня за все плохое, что было между нами. Мне правда нужен кто-то, кто сможет помочь.

Он не сказал ни слова и просто развернулся и ушел.

Я прокляла Клиффорда, за то, что он бросил меня, когда был так нужен.

Pov_Michael___

Я правда не знаю, что делать с этой ситуацией.
С одной стороны я бросил девушку одну, когда та нуждалась во мне.
Вернее в моей помощи.

Я знаю, что Меган не любит меня, но и я уже давно люблю не её.

Я мог бы сказать, что люблю другого, но разве о таком кричат на всю улицу.

Снова боль прокралась в мое сердце, Калум так и не объявился за все эти несколько дней.

У них с Крис сейчас совсем другая жизнь...

Pov_Calum__

–Малыш, ты разве не хочешь позавтракать? – спросила Крис, как только вошла в комнату.

–Нет, спасибо, я не голоден. – быстро отвернувшись к стене я показал, что не хочу разговаривать.

HeArTbReAk GiRlМесто, где живут истории. Откройте их для себя