-Чем планируешь заниматься сегодня? - решил я начать наш утренний разговор.
-Пока что планов нет, Люк не звонил, не писал. - пожимает плечами Мег.
Думаю пора действовать.
-У меня обедать Не чем, пошли погуляем немного и потом можно в кафе зайти.- Меган улыбается и встает из-за стола. Положила тарелки в раковину и взяла в руки губку.
Я подбежал к ней.
-Нет уж, Меган, ты готовила завтрак, я мою посуду. - быстро выхватив губку я брызнул пеной ей на рубашку и немного на руку.
Через мокрую ткань была видна её грудь. Думаю мне пора убегать в ванную. Принять второй холодный душ.
-Оу, прости. Я не хотел. - я намочил свою руку и аккуратно вытер остатки пены с руки Мег.
Я делал все медленно и нежно, на её руке были мурашки. Это Меня очень сильно удивило.
Я продолжаю убирать остатки пены. С губ Меган слетает вздох.
Все, я потерял контроль.
Секунда и я уже прижал Меган к стене.
Наши лица были в миллиметре друг от друга. Я слышу, как участилось её дыхание.Я взял её за подбородок и нежно поцеловал в щеку.
-Спасибо тебе За завтрак, а теперь я пойду помою посуду. - хорошо, что разум вернулся ко мне вовремя.
~*~
-Так Ты расстался с Рон? - тихо спросила Меган.
Мы просто гуляли по городу, Уже потихоньку холодает.
Половина сентября прошла. Не люблю осень.
Когда Мег замерзла мы пошли в кафе.
-Думаю Мы Просто Не сошлись характерами.- пытался, как можно грустнее улыбнуться я.
К нам подошел официант.
Я быстро сделал заказ. Пару пирожных и горячий шоколад.
-А как у Тебя дела с Люком? - только для того, что бы поддержать разговор спросил я.
-На самом деле все не очень хорошо. - опустила глаза Мег.
Её рука лежала На столе. Недолго думая я положил На неё свою.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HeArTbReAk GiRl
Fanfiction- Время всё меняет. - Это неправда. Только поступки что-то меняют. Если нет поступков, всё остаётся прежним. NC-17 All the love xx