2 часть

4 2 0
                                    


Элизабет

                              Прошлое

– Ты не можешь быть моей, если ты слаба.
Навязчивый голос превращается в жужжание. Долгое, забытое жужжание.

Вода наполняет мой рот, нос и уши.

– Борись! – кричит голос надо мной. – Борись, Элизабет!

Мои конечности барахтаются в воде. Моя грудь сжимается от сдерживаемой энергии.

Я не могу дышать.

Пожалуйста, дай мне вдохнуть.
Знакомое головокружение заманивает меня в свои объятия. Мои конечности больше не двигаются.

Меня вытаскивают из воды. Я хватаю ртом воздух, задыхаясь и брызгая слюной. Сердце едва не выскакивает из груди.

Зрение все еще расплывчато, даже после того, как я несколько раз моргаю.

Мрачный, пасмурный воздух покрывает мою кожу липким блеском. Одежда липнет к телу, как клей, когда я дрожу. Мои зубы стучат, но монстры не оставляют меня в покое.

Я хочу назвать имя, но если я это сделаю, если я произнесу его, меня не только бросят в воду. Я тоже стану той, кого нельзя называть.

Поэтому я называю другое.

Единственное имя, которое у меня осталось.

– Ма...

Меня вновь бросают в воду.
На этот раз мне даже не удается вдохнуть полной грудью.

Я не собираюсь бороться.

Какой смысл в борьбе, если монстры не позволяют мне сражаться?

Скоро я стану такой же, как тот, чье имя нельзя называть.

Скоро мама будет обнимать кого-то другого, потому что она не сможет обнять меня.

Эти монстры отняли у нас все.

Эти монстры убили меня. Не один раз, даже не два – они постоянно меня убивали.
Может быть, мне не следовало возвращаться к жизни.

Если бы я этого не сделала, они не убили бы меня снова.

Если бы я этого не сделала, я была бы подобна тому, чье имя нельзя называть, и тем, кто был после.

Вот что случается с теми, кто не может убежать от монстров, верно?

Эти монстры забирают все, что хотят.
Чья-то рука тянет меня за рукав, вытаскивая из воды. Мои губы изгибаются в улыбке.

Слезы моего разочарования. Стальная принцесса. Часть 2Место, где живут истории. Откройте их для себя