ТомЕе глаза затрепетали, закрываясь, когда она уютно устроилась в моих объятиях.
Она сопротивлялась, когда я притянул ее к себе.
Конечно, она сопротивлялась.
Элизабет из тех, кто думает, будто подводит себя, если не борется.
Но она уже должна была понять, что ее борьба тщетна.
В конце концов ее энергия иссякла, и она погрузилась в глубокий измученный сон.
Мы все еще на диване. Кожа скрипит, когда я поворачиваю ее так, чтобы она полулежала на мне. Ее голова покоится у меня на груди, а моя нога обхватывает ее ногу.
Я не могу подобраться достаточно близко к Элизабет.
Или прикоснуться к ней достаточно глубоко.
Не тогда, когда большая часть ее разума безразлична ко мне.Я наклоняю голову набок, чтобы получше разглядеть ее.
Растрепанные темные пряди падают мне на грудь. Я провожу пальцами по ее волосам, откидывая их назад. От нее пахнет кокосом, интимом и мной.
Она пахнет мной, и я сделаю все, чтобы так было всегда.
Элизабет стонет и что-то бормочет во сне.
Она может лгать мне сколько угодно, но ее подсознание говорит правду.
Правда в том, как она обхватывает мою ногу своей. В том, как она держит руку у меня на пояснице, будто не хочет меня отпускать.
Или, возможно, я, черт возьми, брежу.
Я становлюсь таким рядом с этой девушкой.
Она произвела на меня впечатление задолго до того, как сама это осознала.Кажется, целую вечность она была бережно спрятана у меня под кожей, как недосягаемый зуд.
Я знал, что настанет день, когда мне придется избавиться от этого зуда навсегда, но я никогда не планировал, что все произойдет именно так.
Я никогда не планировал, что эта чертова девчонка доберется до меня.
Джонатан и дядя Джеймс – пока тот был жив – учили нас со Львом планировать действия, прежде чем их совершать.
Меня воспитывали со стратегическим мышлением. У каждого хода и каждой фигуры есть цель.Джонатан часто говорил, что король – это король не только по титулу, но и из-за власти, которой он обладает, чтобы поставить всех перед собой на колени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слезы моего разочарования. Стальная принцесса. Часть 2
FanfictionПРОДОЛЖЕНИЕ ПРОШЛОЙ ИСТОРИИ!!!!! Всем бойцам. Легко сдаться, поддавшись течению, но требуется мужество, чтобы подняться и продолжить бороться. ТОМКАУЛИТЦ\ОЖП