Элизабет
Несмотря на ванну с пеной, моя походка все еще немного странная.
Том прижимает меня к себе, обнимая за плечи.
Это кажется случайным, но в Каулитце нет ничего случайного. Он просто использует несчастный случай, чтобы казаться нормальным.
Мой взгляд скользит по его забинтованной руке, свисающей с моего плеча. Я спросила его об этом раньше, когда он перевязывал рану, но он просто уклонился.
Том не открытая книга, но и не полностью закрытая. У него есть несколько слоев, которые он тщательно выбирает, какие скрывать, а какие показывать.
Его методичное мышление иногда сводит с ума.
Ладно, большую часть времени.
Это не значит, что я перестану его прощупывать.
Мы идем по длинному коридору, когда я спрашиваю.
— Ты был тихим ребенком?
Он прищуривает глаза.
— Ты разговаривал со Львом?
Это означает, что Леви знает о нем больше, чем показывает.
Я приподнимаю бровь.
— Возможно.
Он хватает меня за плечо и толкает в сторону девятой башни.
Моя спина ударяется о камень, и он зажимает меня между стеной и своим твердым телом.
— Не разговаривай со Львом.
— Почему? Боишься, что я все выясню и ты больше не сможешь шантажировать меня интимом?
Он приподнимает мой подбородок большим и указательным пальцами.
— Ты можешь лгать себе и думать, что я шантажирую тебя сексом в любой день, милая.
Веселье в его тоне выводит меня из себя.
— Разве это не правда? Если бы это зависело от меня, я бы проголосовала за историю без сексуальной части сделки.
— Хм. Вот почему твоя тело умоляет о мне, как только я выхожу из тебя? Или именно поэтому ты потребовала, я цитирую: не смей, черт, останавливаться?
Я закрываю ему рот рукой и оглядываюсь по сторонам, мои щеки пылают.
Черт бы побрал его и его грязный рот.
Я почти уверена, что он делает это нарочно, заставляя меня нервничать в школе.
Он убирает мою руку, демонстрируя хитрую улыбку. Его пальцы запутываются в моих волосах, снимая резинку. И вот так, его бесстрастное лицо возвращается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слезы моего разочарования. Стальная принцесса. Часть 2
FanfictionПРОДОЛЖЕНИЕ ПРОШЛОЙ ИСТОРИИ!!!!! Всем бойцам. Легко сдаться, поддавшись течению, но требуется мужество, чтобы подняться и продолжить бороться. ТОМКАУЛИТЦ\ОЖП