23

12 3 0
                                    


Элизабет

Мои зубы стучат друг о друга.

Я дрожу и задыхаюсь.

Мое сердце колотится в груди так сильно, что я удивляюсь, как оно не вырывается наружу.
Моя рубашка прилипает к коже, вся промокшая от дождя.

Я даже не знаю, как оказалась в комнате Тома, сидя в углу и подтянув колени к груди.
Последнее, что я помню, это как Том сжимает мое горло и возвращает меня из того тумана, в котором я была.

Я помню красный свет.

Капли крови разлились у меня в голове, как лужа из ночного кошмара. Следующее, что я помню, это то, как я ударила Сильвер.

Я хотела столкнуть ее в этот красный бассейн.

Я хотела, чтобы она ушла.

Если бы Том не остановил меня, что бы я сделала?

Слезы наполняют мои глаза, и я крепче обхватываю руками ноги, раскачиваясь взад-вперед у стены.

Со мной что-то не так.

Когда я стала таким человеком? Когда я начала фантазировать о том, как причиняю людям боль?

– Элизабет.

Передо мной склоняется нечто большее, чем сама жизнь. Прямо как дядя Редж в том кошмаре.

Теперь это будет красный бассейн?

Неужели я в ловушке своих бесконечных кошмаров?

Я смотрю вверх дикими глазами.

Рубашка Тома тоже промокла и теперь просвечивает, подчеркивая его твердые мускулы. Должно быть, он где-то потерял пиджак, потому что манжеты его рубашки закатаны до локтей. Татуировки со стрелками указывают прямо на его сердце.
Он держит в руке полотенце и пристально смотрит на меня.

Мое дыхание немного замедляется, но этого недостаточно, чтобы избавиться от тревожных образов в голове.

Этого недостаточно, чтобы заставить меня перестать думать о вещах, которые я сделала с Сильвер, если бы его не было рядом.

– Ч-что со мной не так? – Рыдание вырывается из моего горла. – Она даже не напала на меня, а я собиралась убить ее.

Он медленно кладет полотенце мне на голову, словно не желая меня испугать. Аккуратными движениями он высушивает мокрые пряди волос.

Слезы моего разочарования. Стальная принцесса. Часть 2Место, где живут истории. Откройте их для себя