11 часть

19 5 0
                                    


Элизабет

Я должна была догадаться.

Я действительно, действительнодолжна была догадаться.

Мою кожу покалывает, когда я подхожу к автостоянке и вижу их.

Том и Сильвер.

Она открывает дверцу и садится в его «Порш». Сильвер сидит на пассажирском сиденье, которое раньше принадлежало мне.

Меня переполняет желание подойти и разбить ее лицо о металл. Я хочу – нет, мне нужно – навсегда стереть это самодовольное выражение с ее лица.

Странно, почему у меня возникают все эти жестокие мысли о Сильвер, хотя я не склонна к насилию.

Лицо Тома бесстрастно, когда он садится за руль. Двигателю автомобиля не требуется много времени, чтобы ожить.

Испытывает ли Сильвер то же волнение, что и я, услышав рев двигателя? Он берет ее руку в свою и кладет себе на колени?

У меня ноги чешутся подойти к ним, открыть дверцу машины и вытащить брыкающуюся и кричащую Сильвер.

Я кусаю нож, обагряя его кровью, но не двигаюсь.

Том делает это нарочно, зная мою реакцию на Сильвер.

Он знает, что она действует мне на нервы, и, как обычный засранец, использует это в свою пользу.

Это просто игра. Способ вызвать у меня реакцию.

Но он не получит то, чего хочет.

– Ох. Эта стерва, – стонет Ким рядом со мной. – Ты в порядке?

– А почему не должна? – Я заставляю себя улыбнуться. – Это я его бросила, помнишь?

Даже произнося эти слова, я не могу остановить крошечные иголочки, которые постоянно колют мое сердце.

Смерть от тысячи игл.

Это был бы трагический способ умереть.

Коул широкими шагами заходит на парковку и останавливается рядом со мной, когда машина Тома с визгом отъезжает от школы.

Мгновение он молчит, с бесстрастным лицом наблюдая, как «Порш» исчезает вдали.

– Ты в порядке? – спрашивает он меня.
Почему все об этом спрашивают? Я в порядке.

На самом деле, я не могу чувствовать себя лучше.

Если Том с Сильвер, то он, черт возьми, оставит меня в покое.

Слезы моего разочарования. Стальная принцесса. Часть 2Место, где живут истории. Откройте их для себя