7 часть

4 2 0
                                    


Элизабет

Ким и Нокс догоняют меня, когда я бегу по улице прочь от дома Ронана. Они тоже решили уйти.

Я благодарна Ким за то, что она не задает вопросов и просто остается рядом со мной на заднем сиденье, пока Нокс везет нас домой.

Как только я оказываюсь перед своим домом, Ким пересаживается на пассажирское сиденье и опускает стекло.

– Ты уверена, что не хочешь, чтобы я осталась на ночь? Мы можем посмотреть какой-нибудь дурацкий ромком.

– Ты нужна Киру больше, чем мне.
Она вздрагивает, затем прячет это движение за улыбкой.

– Напишешь мне?

– Еще бы. – Я наклоняюсь, чтобы встретиться взглядом с Ноксом. – Спасибо за все, Нокс, и прости, что так вышло.

– Ты не сделала ничего плохого. – Он подмигивает, и машина оживает.

Я стою на пороге, запахнув пальто на груди,
пока «Рендж Ровер» Нокса не исчезает.

– Я вернулась, – говорю я, ни к кому не обращаясь, и вхожу внутрь.

В доме пусто и... холодно.

Как и всегда, когда тети и дяди в нем нет.
Возможно, мне стоило побыть эгоисткой и попросить Ким остаться на ночь.

По какой-то причине я не хочу оставаться одна этим вечером.

Оказавшись в своей комнате, я снимаю пальто и бросаю его на стул у письменного стола, открываю балкон, а затем падаю на кровать головой вперед.

С тех пор как я ушла с вечеринки, мне на грудь давит какая-то тяжесть. Это заставляет меня чувствовать себя так, словно мне тесно в собственном теле.

Сегодня вечером я победила.

Я не только остановила Тома, но и унизила его перед всей школой так, как никто не смел раньше.

В конце концов, он король. Никто не осмеливается смотреть ему в глаза дольше пяти секунд, не говоря уже о том, чтобы проявлять неуважение, пока все студенты находятся в пределах слышимости.
Но я это сделала.

Я выиграла.

Тогда почему я не испытываю чувства триумфа? Во всяком случае, внутри пусто.

Перекатываясь на спину, я смотрю через балкон на улицу.

За окном едва заметно моросит, но я чувствую это всеми фибрами души. Запах земли после дождя наполняет мои ноздри, и у меня вырывается вздох.

Слезы моего разочарования. Стальная принцесса. Часть 2Место, где живут истории. Откройте их для себя