31

21 2 1
                                    

Том.

Тишина единственный язык в машине.

Джонатан разговаривает по телефону, вероятно, заканчивает свои дела. Удивлен, что он вообще появился в человеческом мире примерно в это время.

Во второй половине дня он обычно разговаривает по-китайски с другими магнатами из другой части океана.

Или по-японски.

Я достаю свой телефон и нахожу сообщение.

Элиза.
- Напиши мне, когда закончишь?

На моих губах появляется улыбка. Я почти слышу ее неуверенный голос, если бы она сказала это.

Я не пропустил тревожные нотки в ее глазах или страх, который она пыталась скрыть, когда я уходил.

Джонатан пугает ее, и только из-за этого я хочу, чтобы он держался от нее подальше. Вот почему я решил уехать с ним добровольно.

Я печатаю.

Том.
Я сделаю гораздо больше, чем просто напишу - тебе, когда закончу.

Ответ приходит незамедлительно.

Элиза.
- Например, что?

Том.
Например, закончу начатое. Ты задолжала -
мне секс, милая. Мне нужно вонзиться в тебя так глубоко, что завтра ты не сможешь ходить.

Том.
Кроме того, мне необходимо снова оказаться -
у тебя во рту, просто чтобы запечатлеть в памяти прежний образ.

Только это уже запечатлелось в памяти.

То, как она смотрела на меня, когда ее рот был наполнен моим семенем, останется со мной до дня моей смерти.

Теперь, когда у меня появилось это видение, я нуждаюсь в этом снова и снова, потому что мне недостаточно.

Не тогда, когда дело касается ее.

Элизабет это зависимость, которая сначала проникла мне под кожу, но теперь течет по моим венам и попадает в кровоток.

Мне нужно истечь кровью, чтобы искоренить ее.

И даже тогда я сомневаюсь, что она ушла бы.

Она видит мои сообщения. Точки появляются и исчезают, словно она думает над ответом.

Элиза.
- Я позволю тебе это сделать.

Я поднимаю бровь.

Том.
Да? -

Слезы моего разочарования. Стальная принцесса. Часть 2Место, где живут истории. Откройте их для себя