ЭлизабетМоя голова прислоняется к стене, когда вода обрушивается на меня.
Я позволяю ей ополаскивать меня, очищать, но она не может справиться с зудом под моей кожей.Это медленно, но верно разрывает меня на части.
Вчера был мой второй сеанс с доктором Ханом. Я оказалась в том же видении, что и в прошлый раз. Однако крик моей маленькой версии себя был намного громче, до такой степени, что у меня заложило уши.
Когда я спросила доктора Хана, почему у меня появилось такое же видение, он сказал, что я, возможно, блокирую свое подсознание.
Причина, вероятно, в стрессе.
Тяжелый вздох вырывается из меня, когда я смотрю на белую плитку.
Мне нужно взять себя в руки. Если я этого не сделаю, то окажусь в ловушке, в которой была на протяжении целых десяти лет.
Проблема в том, что всякий раз, когда я закрываю глаза, все, о чем я могу думать, – это Том и Сильвер.
Или, точнее, гребаный Том, имеющий Сильвер.
При этой мысли мой гнев снова вспыхивает.
Я хочу ударить по чему-нибудь.
Накричать на кого-нибудь.
Потому что в глубине души я умираю.
Не помогает и то, что Том игнорировал мое существование последние несколько дней.
Когда он проходит мимо, то даже не удостаивает взглядом, словно меня не существует.С первого дня нашей встречи я всегда была у него на виду. Даже издалека Том всегда обращал на меня свое внимание. Его чернильные глаза следовали за мной повсюду.
Быть невидимой больнее, чем мне хотелось бы признать.
Нет. Я не стану об этом думать.
Это к лучшему.
Впереди выходные, так что я пойду домой и сделаю кое-какую домашнюю работу. Я должна была остаться с ночевкой у Ким, но у них семейный ужин, так что мои планы на выходные изменились.
Ура.
Я уже собираюсь выключить воду, когда за дверью раздается шорох.
Тренер Нессрин ушла на весь день и попросила меня закрыться после того, как я закончу. Может быть, одна из девушек что-то забыла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слезы моего разочарования. Стальная принцесса. Часть 2
FanfictionПРОДОЛЖЕНИЕ ПРОШЛОЙ ИСТОРИИ!!!!! Всем бойцам. Легко сдаться, поддавшись течению, но требуется мужество, чтобы подняться и продолжить бороться. ТОМКАУЛИТЦ\ОЖП