ЭлизабетКогда я просыпаюсь утром, вокруг холодно и пусто.
Я спала, свернувшись калачиком в объятиях Тома, но сейчас его нигде нет.Из ванной не доносится ни звука.
Я сажусь в постели и пытаюсь побороть волну разочарования, которая накатывает на меня из ниоткуда.
Куда он делся?
Неужели я напугала его своим вчерашним кошмаром?
Я говорю себе, что Том не из тех, кого можно напугать, но сомнения все равно закрадываются в мой разум.
Мой рюкзак лежит на стуле, а моя форма аккуратно сложена рядом с ним.
Если он нашел время на уборку, это должно означать, что он не бросил меня, верно?
Обернув простыню вокруг тела, я встаю и выглядываю в окно.От его «Порше» не осталось и следа.
Мою грудь сжимает так сильно, словно она вот-вот разорвется.Том забросил меня неизвестно куда.
Это так похоже на наш первый секс: он просто встал и ушел, не сказав ни слова.
Тогда я подарила ему свою девственность.
Вчера я показала ему свою истинную, необузданную сущность.Он ушел после обоих случаев.
Меня захлестывает волна гнева – на себя, а не на него. Разве это не то, чего я хочу? Из-за чего я так разочарована?
Я быстро принимаю душ и переодеваюсь в форму.Я покину это место и никогда не вернусь.
Давление в моих глазах нарастает, когда я оглядываюсь на кровать.Кровать, на которой он заставлял меня чувствовать себя одновременно довольной и в безопасности – даже если в первом случае он был придурком.
Он не смог бы подделать заботу в своих глазах. Он не смог бы притворяться, что обнимает меня и отгоняет мои кошмары после того, как я его поцарапала.
Для этого нужен особый человек.
Но он ушел.
Я глотаю слезы и выхожу из комнаты. Он до меня не доберется. Если он хочет рассматривать наше соглашение как нечто, связанное только с интимом, то так тому и быть.
Я могу это сделать.
Я могу быть такой же отстраненной, как и он.
Использовать, а затем выбросить.
Теперь мне просто нужно убедить сознание не чувствовать себя грязной путаной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слезы моего разочарования. Стальная принцесса. Часть 2
FanfictionПРОДОЛЖЕНИЕ ПРОШЛОЙ ИСТОРИИ!!!!! Всем бойцам. Легко сдаться, поддавшись течению, но требуется мужество, чтобы подняться и продолжить бороться. ТОМКАУЛИТЦ\ОЖП