16

15 3 0
                                    


Элизабет

Я возьму твой рот, сладкая.

Нет, нет, нет. Это буквально то чего я боюсь. От чего мне отвратно. Он наверно шутит.

Мои губы приоткрываются в изумлении, когда Том встает. Он закатывает манжеты рубашки до локтей, обнажая свои татуировки со стрелками. Они перекликаются с сильными венами на его предплечьях.

Он делает движение перед собой.

– На колени.

Ни за что на свете.

– Ты хочешь, чтобы я заставил тебя? – Он приподнимает бровь. – Да?

Проходит одна секунда.

Две.

Три.

– Последний шанс, сладкая.

Если я подчинюсь его приказу, он снова отдаст меня на милость своим демонам. Он наступит на меня, как и раньше.

Я пообещала себе, что больше не буду принимать то, что он предлагает, пока я лежу на земле.

Я верну то, что он заберет.

– Расскажи мне что-нибудь о себе, – выпаливаю я.

– Что-нибудь о себе, – повторяет он, все еще сохраняя бесстрастное выражение лица.

– Если ты хочешь взять мой рот, тогда ты расскажешь мне то, чего больше никто не знает. Я хочу настоящего Тома, а не того, кто прячется за фасадом.

– Похоже, ты ошибочно полагаешь, что мы ведем переговоры. – Он подходит ко мне. – Не помню, чтобы я оставлял тебе выбор.

Мне требуется вся моя выдержка, чтобы не забраться обратно на диван и не расплакаться. Это будет равносильно признанию поражения еще до того, как оно случилось. Если я хочу быть равной Тому, то мне нужен его уровень уверенности.

Я вздергиваю подбородок.

– Я та, кто дает тебе выбор, Том. Либо скажи мне, что я хочу, либо заставь меня силой и возьми в рот безвольную оболочку.

Его левый глаз дергается.

Тому не нравится, когда ему угрожают, но это единственный способ, который я могу придумать, чтобы добраться до него.

Настоящего.

Я ожидаю, что он заставит меня и вытолкнет на дорогу, откуда нет возврата. Поскольку я уже не доверяю ему, если он сделает это, я действительно начну отдаляться от него.

Слезы моего разочарования. Стальная принцесса. Часть 2Место, где живут истории. Откройте их для себя