24

15 3 0
                                    


Элизабет

Том хотел, чтобы я осталась на ночь, но я уже пообещала тете и дяде, что буду дома.

У нас редкий семейный ужин, и я ни за что на свете не пропущу его.

Кроме того, мне нужно держаться подальше от Том сегодня вечером. Он подошел слишком близко и коснулся меня так глубоко, что я боюсь, мне не удастся вырваться из его объятий.

Мы смотрели вторую половину игры с ребятами – или, скорее, с Ксандером и Ронаном. Коула там не было, когда мы с Эйденом присоединились к ним.

После окончания игры я попросила Тома подбросить меня до дома.

И вот мы здесь.

Я забираюсь на пассажирское сиденье «Порше», пока Том пристегивает ремень безопасности.

Кто-то зол.

– Ты же знаешь, как редко мне удается поужинать с тетей и дядей.

Он заводит двигатель на полную мощность.

– Я что-нибудь сказал?

Ему и не нужно этого делать. Я узнаю недовольную энергию, окружающую его.
По какой-то причине я не хочу, чтобы он злился после того, как подарил мне одну из самых незабываемых ночей в моей жизни.
Машина выезжает на улицы. Уже темно, но дождь прекратился.

Я поворачиваюсь, чтобы положить свой рюкзак на заднее сиденье. Под ним что-то шуршит.

Нахмурившись, я вытаскиваю предмет и вижу... пачку презервативов?

Что за?..

Я вытягиваю пачку перед лицом Тома.

– Что это?

Он едва бросает на нее взгляд.

– Презервативы.

– Я знаю, что это такое, мистер Очевидность. Я спрашиваю, какого черта они здесь делают. – Мое дыхание прерывается. – Они для Сильвер, когда ты...

– Прекрати. – Он пристально смотрит на меня, прежде чем снова сосредоточиться на дороге. – Я сказал, что не спал Куинс, и я тебе не лгу. Это ясно?

– Тогда для кого они? Уж точно не для меня.

– Астор постоянно оставляет их, обычно в моей сумке. – Он закатывает глаза. –
Переверни, и ты найдешь какую-нибудь дурацкую записку.

Я делаю, как он сказал, и нахожу каракули, сделанные фирменным неряшливым почерком Ронана:

Слезы моего разочарования. Стальная принцесса. Часть 2Место, где живут истории. Откройте их для себя