ЭлизабетПосле школы я нахожу Нокса рядом с седьмой башней.
Отгородившись ото всех наушниками, он что-то печатает в своем телефоне. Выражение его лица непринужденное, но кажется, что он потерялся где-то за пределами физического мира.
Когда я подхожу, из его наушников все громче звучит музыка в стиле хэви-метал. Увидев меня, он вешает наушники на шею и улыбается. Музыка со щелчком прекращается.
– Вижу, ты увлекаешься металом? – спрашиваю я.
– Что я могу сказать? Тяжелые вещи говорят со мной.
Интересно.
Мы идем по открытому коридору, разделяющему седьмую и восьмую башни.
– Не уверена, знаешь ли ты об этом, но в КЭШ десять башен. С первой по третью – для первокурсников. С четвертой по шестую – для студентов второго курса. Выпускники занимают четыре оставшиеся башни.
– Почему?
– Что «почему»?
– Почему студенты выпускного курса занимают четыре башни?
Я приподнимаю плечо.
– Чтобы хорошенько сосредоточиться на занятиях, поскольку именно они будут поступать в колледжи.
– Ты уверена, что это не из-за богатых родителей?
Смеясь, я качаю головой.
– Именно по этой причине. Ты прекрасно впишешься сюда, если изучишь иерархию.
– Это так важно? – Он теребит пальцами наушники.
Я останавливаюсь на пороге восьмой башни.
– Что?
– Иерархия. Ты можешь изменить ее, если она тебе не нравится.
Я продолжаю идти, и он присоединяется ко мне.
– Так было на протяжении веков. Ее нельзя просто изменить.
– Пока не попробуешь – не узнаешь. – Он осматривает окружающее пространство. – Где твоя подруга с зелеными волосами?
– А, Ким. Она должна забрать своего брата, чтобы мы могли пойти на вечеринку.
– Ты только что сказала «вечеринка»?
Я оглядываю Нокса с головы до ног, и мне в голову приходит безумная идея.
Идея, которая могла бы положить конец злоключениям между мной и Томом раз и навсегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слезы моего разочарования. Стальная принцесса. Часть 2
Fiksi PenggemarПРОДОЛЖЕНИЕ ПРОШЛОЙ ИСТОРИИ!!!!! Всем бойцам. Легко сдаться, поддавшись течению, но требуется мужество, чтобы подняться и продолжить бороться. ТОМКАУЛИТЦ\ОЖП