Элизабет– Ты буквально надрала ей задницу! – Ким подпрыгивает вверх-вниз, ударяя кулаком по воздуху. – Черт. Хотела бы я быть там и увидеть, как стерве Куинс надирают задницу!
Я стону. Она не позволяла мне забыть об этом с тех пор, как я рассказала ей о произошедшем вчера – без упоминания о сексе или о том, как мне больно сегодня утром.
– Это не то, чем я горжусь. – Я прижимаю учебник по математике к груди. – Я имею в виду, я не хочу извиняться перед ней, но чувствую, что должна.
– Ты ни черта ей не должна. – Ким выскакивает передо мной, останавливая на полпути. – Она извинилась перед тобой за все издевательства? Или за то, что ее приспешники превратили твою жизнь в ад? Нет, и к черту ее. Кроме того, она сама напросилась. Боже. Хотела бы я видеть выражение ее лица, когда ты взбесилась.
– Ким!
– Она стерва, ясно? Нам не жаль стерв.
Она права. Сильвер всегда превращала нашу жизнь в ад.Но Ким понятия не имеет, что творилось в моей голове в тот момент. Нападение на Сильвер не было каким-то мстительным дерьмом.
Я действительно хотела убить ее.
От этой мысли у меня по спине пробегают мурашки страха.
Почему, черт возьми, меня продолжают одолевать эти убийственные мысли? Я не из тех, кто способен на жестокость.
Образы того, как я раню тетю, царапаю Тома и нападаю на Сильвер, врезаются в мою память, словно острые ножи.
Может быть, я способна причинить боль.
Может быть, я еще не осознаю этого.– Идем. Урок вот-вот начнется. – Ким тащит меня за руку.
Я иду за ней, но мои мысли витают где-то далеко.
Когда и где я подцепила эти убийственные мысли?
Я почти уверена, что они идут из моего детства, но я до сих пор не могу понять почему.
Если бы только я могла вспомнить.
Но опять же, я сделала все, что было в моих силах, чтобы заблокировать эти воспоминания на десять лет, и я не могу просто вспомнить все по требованию.Рука Ким в моей напрягается, возвращая меня в настоящее. Она останавливается перед нашим классом как раз в тот момент, когда Ксандер заходит внутрь, смеясь вместе с остальной командой.
Мои брови хмурятся, когда я снова сосредотачиваюсь на Ким.
– Ты в порядке?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слезы моего разочарования. Стальная принцесса. Часть 2
FanfictionПРОДОЛЖЕНИЕ ПРОШЛОЙ ИСТОРИИ!!!!! Всем бойцам. Легко сдаться, поддавшись течению, но требуется мужество, чтобы подняться и продолжить бороться. ТОМКАУЛИТЦ\ОЖП