ЭлизабетКим берет меня под руку, когда мы идем по школьным коридорам.
Сегодня безрадостно.
Мрачная энергия исходит от старых стен, как будто они наполнены призраками.
И хотя никто из студентов не бросает в нашу сторону никаких издевательских замечаний, это похоже на те дни, когда мне требовалось проходить через этот зал так, словно я шла по зоне боевых действий.Нет.
На этот раз все гораздо хуже.
Это глупо, но я бы предпочла терпеть издевательства, чем ходить с мертвым грузом на груди.
Тогда никто из них не мог пробиться сквозь мою ледяную броню.
Никто из них не мог добраться до меня.
В каком-то смысле я была неприкасаема.
Теперь я тону и не могу вынырнуть, чтобы глотнуть воздуха.– Ты уверена, что тебе не нужно отдохнуть? – Ким пристально смотрит на меня, как будто я хрупкая ледяная ваза, которая вот-вот треснет. – Школа никуда не денется.
Она, тетя и дядя постоянно наблюдали за мной с тех пор, как вчера меня выписали из больницы.
Поскольку никаких травм не было, меня госпитализировали только для двадцатичетырехчасового наблюдения.
Тетя, дядя и Ким не отходили от меня ни на шаг. Даже когда я ходила в ванную, меня сопровождали либо тетя, либо Ким.
Это нормально, что они волнуются.
Но это еще не все. Эти трое не высказывают вслух подозрений, безудержно роящихся в их головах.Поскольку я никогда не подхожу к бассейнам по собственной воле, они не купились на чушь в стиле «я споткнулась и упала».
Они, наверное, думают, что я... что? Что я пыталась покончить с собой? Что я склонна к самоубийству?
Я испускаю долгий вздох. Поскольку даже я не уверена в том, что произошло в тот день, трудно успокоить их беспокойство, не показавшись сумасшедшей.
– Я в полном порядке. – Я улыбаюсь Ким. – Кроме того, ни за что не оставлю тебя одну.
Она обнимает меня сбоку.– Хочешь потусоваться со мной и Киром позже?
– Конечно.
Это ее способ держать меня в поле зрения и не оставлять наедине с моими мыслями.
Она права.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слезы моего разочарования. Стальная принцесса. Часть 2
FanfictionПРОДОЛЖЕНИЕ ПРОШЛОЙ ИСТОРИИ!!!!! Всем бойцам. Легко сдаться, поддавшись течению, но требуется мужество, чтобы подняться и продолжить бороться. ТОМКАУЛИТЦ\ОЖП