ЭлизабетПроходит десять дней.
День за днем Том рассказывает мне самые незначительные вещи из своей «истории» и никогда не переходит к тому, что я хочу знать.
День за днем я жду, что он расскажет мне грандиозный финал.
Я должна была догадаться.
Он все еще зол из-за того, что я ввела ограничение на интим.
Он не только зол, но и манипулирует мной, чтобы прикоснуться ко мне при каждом удобном случае.
На днях он сказал: «Эти два друга поспорили».
Одно предложение. Все.
А затем взял меня у стены в раздевалке.
Когда я попыталась возразить, он сказал, что мое условие таково: «Если ты будешь рассказывать мне то, что я хочу знать, то сможешь взять меня». Я никогда не уточняла, какого объема должна быть информация.Придурок.
Каждый раз, когда я думаю, что у меня есть хоть какое-то подобие контроля над ситуацией, он разбивает всякую надежду вдребезги.
Но несмотря на его интеллектуальные игры и тактики, я все равно могу сказать свое слово.
Если бы все зависело от него, то мы бы вернулись к тому, что было раньше; я остаюсь в неведении, а он знает все.Так больше не будет. Даже если мне придется пойти на компромисс.
С той ночи Том брал меня грубо и жестко, словно наказывая.
Я каждый раз сильнейшую разрядку.
Черт, иногда он мучает меня, как в ту ночь, и изматывает мое тело до тех пор, пока я едва могу дышать.
Является ли это наказанием, если я жажду этого?
Бесполезно бороться с ним в физическом плане. Однако я не собираюсь сидеть сложа руки и ждать, пока он скормит мне крохи информации о гипотетических друзьях. Он даже не назвал мне их имен, и хотя я подозреваю, что они имеют какое-то отношение к этой тайне, я все еще не уверена, в чем дело.
Так что на этот раз я беру все в свои руки. В конце концов, это не игра, если он единственный, кто играет.
Я нахожусь перед главными воротами особняка Каулитцов.
Крепко сжимая зонтик, я стою там, наблюдая, как дождь беззвучно заливает тротуары.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слезы моего разочарования. Стальная принцесса. Часть 2
FanfictionПРОДОЛЖЕНИЕ ПРОШЛОЙ ИСТОРИИ!!!!! Всем бойцам. Легко сдаться, поддавшись течению, но требуется мужество, чтобы подняться и продолжить бороться. ТОМКАУЛИТЦ\ОЖП