Элизабет
Я просыпаюсь со стоном.
Мои ноги широко раздвинуты, и я трепещу от экстаза.
Черт возьми.
Мои глаза резко открываются, и я оказываюсь в стране удовольствий.
Буквально.Каулитц между моих бедер, а мои лодыжки свисают с его широких плеч.
Единственное, что я вижу, – его темные косы, когда он ласкает мою чувствительную сердцевину.
– Ох... – Моя спина выгибается над кроватью.
Он определенно знает, как свести меня с ума.
Словно этого недостаточно, он добавляет палец. Я хватаю его за косы, впиваюсь ногтями в его череп.О, боже.
Я не выдерживаю, когда он проделывает эту двойную штуку пальцами и языком.
– Том...
– Да, сладкая? – Грохот его хриплого голоса, доносящийся до моей самой интимной части, почти сводит меня с ума.
– О, боже, не... – Мой голос застревает в горле, когда он покусывает чувствительную кожу.
Мне конец.
Я совершенно не готова к эйфории, который он из меня вырывает.
Я не смогла бы заговорить, даже если бы захотела.Том разрушает чары и поднимает голову. Злая ухмылка оживляет его дьявольски красивое лицо. Он облизывает блестящие губы.
Мое дыхание прерывается.
– «Не» что? – Он обхватывает обеими руками мои ноги у себя на плечах.
– Не останавливайся... – Я тяжело дышу, как будто только что вернулась с марафона. – Не смей, черт возьми, останавливаться.
– Мне нравится, когда ты требуешь своего удовольствия, сладкая. – Он ухмыляется, прежде чем вернуться к пожиранию меня.
Мои глаза закатываются к затылку.Все мое тело покалывает, ноет – нет, умоляет – об освобождении.
Боже. Он брал меня до тех пор, пока я не смогла шевелиться, и прошлой ночью ему пришлось отнести меня в мою комнату.
Мне чертовски больно, но я не могу устоять перед его языком, зубами, губами и пальцами.Я не могу насытиться тем, как он прикасается ко мне достаточно сильно или зарывается достаточно глубоко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слезы моего разочарования. Стальная принцесса. Часть 2
FanfictionПРОДОЛЖЕНИЕ ПРОШЛОЙ ИСТОРИИ!!!!! Всем бойцам. Легко сдаться, поддавшись течению, но требуется мужество, чтобы подняться и продолжить бороться. ТОМКАУЛИТЦ\ОЖП