4 часть

5 2 0
                                    


Том

Насмешливый взгляд Рид мечется между мной и Элизабет, как шарик для пинг-понга, когда она разворачивается, чтобы покинуть палату.

Я не обращаю на нее внимания.

Я не обращаю внимания ни на кого, кроме Элизабет.

И нового парня. Спасителя Элизабет.

Ее рыцарь в гребаных сияющих доспехах.
Какой самый простой способ сломать рыцаря и раздавить его на куски?

На самом деле я воспользуюсь самым сложным способом сжечь его и буду смотреть, как он превращается в пепел.

Направляясь к двери, он одаривает Элизабет
последней тошнотворно-сладкой улыбкой.
Моя голова склоняется набок, изучая язык его тела и выискивая знак – или слабость.

Он слишком собранный, но я что-нибудь придумаю.

Я всегда так делаю.

Когда я смотрю на Элизабет, мой левый глаз дергается.

Элизабет не просто так называют Холодное Сердце. Она асоциальна – абсолютно. Даже когда люди заговаривают с ней, ее улыбки в лучшем случае неловкие. Внутри же она желает, чтобы они исчезли и перестали тревожить ее замкнутый мир.

Но сейчас она улыбается.

Нет.

Это не просто улыбка – у нее слегка подергивается нос, а глаза выглядят мечтательными.

Та самая улыбка, которой она одаривает меня после интима.

Или когда спит, обвившись вокруг меня.

Эта улыбка принадлежит исключительно мне.

Какого черта она дарит ее новенькому парню?

Я продолжаю смотреть ему в спину даже после того, как дверь закрывается.

Я сказал, что буду смотреть, как он горит?
Планы изменились. Это слишком мягко.

Сменив выражение лица, я падаю на стул напротив больничной койки Элизабет.

Ее темно коричневые волосы утратили свой блеск и ниспадают по обе стороны бледного лица. Оно даже белее, чем естественный цвет ее кожи.

Больничный халат кажется на три размера больше, чем нужно, и скрывает фигуру.

Но она все еще выглядит аппетитно.

Дело не в ее внешности, а в ней самой.

Элизабет как маяк посреди темного моря.

Слезы моего разочарования. Стальная принцесса. Часть 2Место, где живут истории. Откройте их для себя