12 часть

16 5 0
                                    


Том

Я кручу шахматную пешку между указательным и средним пальцами и смотрю в окно.

И футбольная команда, и женская команда по легкой атлетике находятся в раздевалках.

Элизабет задерживается с тренером. Она благоразумно принимает душ последней, чтобы никто из товарищей по команде не увидел ее шрам.

Она провела всю свою жизнь прячась. И ради чего?

Найти ее никогда не было лишь одним вариантом. Это должно было случиться.

Я ждал восемь лет, чтобы отыскать ее, и если она думает, что я отпущу ее сейчас, значит, она действительно меня не знает.

Мне казалось, что она начинает понимать меня.

Пока Джонатан и Куинс все не испортили.

Я продолжаю следить за ней взглядом даже после того, как она исчезает внутри здания вместе со своим тренером.

Два года.

Я наблюдал за ней в течение двух лет, выжидая подходящего момента, чтобы нанести удар.

Я был близко – так близко – прежде чем все превратилось в дым.

Но я все исправлю. Я всегда исправляю.
Битва все та же. Мне просто нужно сменить тактику.

Все еще сжимая шахматную фигуру, я достаю телефон и открываю фотографии, которые Астор прикрепил к групповому чату несколько дней назад.

На одном снимке Элизабет выпивает шот – она никогда не пьет.

На втором она садится в машину нового парня.

Если бы Нэш прислал эти фотографии, у меня была бы другая теория. Нэш становится стервочкой, когда дело доходит до Куинс. Я знал, как ему не понравится, что я сбежал с ней, но я проигнорировал его мнение.

Однако это Астор. Он самый нейтральный человек в нашей компании. Во время вечеринок он занят девочками, алкоголем и травкой и не стал бы придумывать ничего подобного.

Он даже попросил меня пощадить его голову, когда мы встретились на тренировке на следующий день.

Я прокручиваю фотографии до кадра, где новенький ласкает лицо Элизабет.

Мой левый глаз дергается, когда я сжимаю пешку между пальцами.

Он прикоснулся к ней.

Он положил свои гребаные лапы на то, что принадлежит мне.

Я предупреждал его. Он не послушал.

Теперь он заплатит.

Но сначала мой взгляд останавливается на лице Элизабет. Непринужденная улыбка.
Раскрасневшиеся щеки. Блестящие губы.

Я крепче сжимаю телефон в руке, удивляясь, что тот не разлетается на куски.

Я предоставил ей выбор. Я дал ей право сделать первый шаг, но мне следовало быть умнее.

С Элизабет так не работает.

Она ведет себя лучше, когда ее волю забирают и разрывают на куски.

Тренер команды по легкой атлетике выходит из здания с блокнотом в руке. Я встаю и засовываю телефон в карман.

– Куда едем? – спрашивает Найт, стоя перед своим шкафчиком.

Я ему не отвечаю.

Нэш натягивает футболку через голову и встает передо мной, с его влажных волос на грудь все еще стекает вода.

– Нам нужно поговорить.

– Не сегодня.

– Вечеринка у меня дома! – кричит Астор, прерывая свой разговор с вратарем. – У нас выходные. Давайте веселиться до утра!

Я встречаюсь с ними взглядами и склоняю голову набок.

– Свалите.

Плечи Нэша напрягаются, но он не двигается.

Я на несколько дюймов выше, поэтому смотрю на него сверху вниз своим лучшим взглядом в стиле «Отвали». Если он хочет отомстить за то, что случилось с Куинс, я дам ему шанс.

Только не сегодня.

Найт хлопает Нэша по плечу и оттаскивает назад. Иногда он действительно поступает по-умному.

Я обхожу их и выхожу за дверь.

– До скорого, Каулитц! – Астор кричит мне вслед. – Постарайся не совершать преступления.

Хм. Возможно, это именно то, что я сделаю.

Слезы моего разочарования. Стальная принцесса. Часть 2Место, где живут истории. Откройте их для себя