ЭлизабетЯ согласилась остаться на ночь.
Ладно, согласилась – неподходящее слово. Меня вынудили остаться на ночь.
Том знает, насколько сильно я нуждаюсь в правде, и, как псих, которым он и является, использовал мое отчаяние в своих интересах.
Но опять же, я хорошо осведомлена о его манипуляциях и все равно попалась на удочку, так что, думаю, это делает меня соучастником.
Я сижу в просторной круглой ванне, потому что То приготовил для меня еще одну ванну с пеной.
Меня до сих пор приводит в недоумение то, как он может проявлять такой уровень заботы, но при этом вести себя так властно, почти деспотично.
Это сбивает с толку.
Он сбивает с толку.
Он сидит у меня за спиной, словно подавляя своим присутствием. Я чувствую его тепло.
Словно нимб, оно поглощает меня целиком.
У меня по коже пробегают мурашки.
Том прислоняется спиной к ванне, вытянув ноги по обе стороны от меня, а я сижу посередине.
Я подтягиваю колени к груди и заставляю свое тело остыть на одну долбаную секунду.
Если я уступлю ему еще раз, то могу снова начать терять себя из-за него.
Какого черта он рассказал мне о своей бессоннице? Он должен был уклониться, как всегда. И то, как он смотрел на меня?
Я защищу тебя.
От его слов у меня по спине пробегают мурашки.
Нет. Я не буду об этом думать.
Я здесь только для того, чтобы услышать, что он скажет. Как только он закончит, я уйду.
Губка соприкасается с моей напряженной спиной. Я поджимаю губы, пока он медленно намыливает мою кожу осторожными, нежными движениями.
Аромат кокоса витает в воздухе и наполняет меня.
Стоп.
Почему он не может быть злым? Почему он должен еще больше заколдовывать мое тело своими чарами?
– Ну и? – огрызаюсь я сильнее, чем хотела.
Я хотела заглушить дрожь, которую он вызывает в моем теле, но это совсем не помогает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слезы моего разочарования. Стальная принцесса. Часть 2
FanfictionПРОДОЛЖЕНИЕ ПРОШЛОЙ ИСТОРИИ!!!!! Всем бойцам. Легко сдаться, поддавшись течению, но требуется мужество, чтобы подняться и продолжить бороться. ТОМКАУЛИТЦ\ОЖП