22

11 3 0
                                    


Том

Куинс отказалась возвращаться домой.
Нэш вел себя как маленькая девочка и отказался иметь с ней дело.

Его точные слова были: «Разбирайся сам со своим дерьмом, Каулитц».

И вот я стою с Куинс перед ее машиной.
Дождь промочил нас обоих насквозь.
Пусть так, потому что она ни за что не войдет внутрь.

Элизабет и без того относится ко мне с недоверием, добавлять в ее список Куинс мне совсем ни к чему.

После инцидента в бассейне я постепенно восстанавливал ее доверие, но все будет разрушено, если она увидит меня с Куинс.

Я могу справиться с этим, когда Элизабет лжет самой себе. Я могу справиться с этим, когда она пытается быть политкорректной, но я не могу допустить, чтобы она полностью отстранилась от меня.

– Ты сказал, что все исправишь. – Куинс топает ногами. – Ты обещал, Каулитц.

– Я ни черта тебе не обещал.

– Но ты сказал...

– Я ничего не говорил. Ты придумала все сама. – Я смотрю на нее сверху вниз. – Игра была веселой, но я больше не играю.

– Ты не играешь? – Она фыркает. – Значит, когда тебе выгодно, ты на все согласен, но когда это не так, ты просто кидаешь меня?

– Вот именно. Поумней, Куинс. Все, что ты делаешь, – временное решение.

– Это не твое гребаное дело. – Она скрежещет зубами. – Я знала, что ты изменишь свое мнение из-за этой чертовой дуры.

Я подхожу ближе, и она вздрагивает, прижимаясь к боку своей машины.

– Следи за языком. Если назовешь ее так еще раз, я не оставлю тебя в покое, Куинс.

– Ты можешь говорить что угодно, Каулитц, но все это чушь, – рычит она, хотя ее глаза сверкают. – Знаешь почему? Потому что дядя Джонатан на моей стороне.

Мой левый глаз дергается. Я борюсь с желанием стукнуть ее головой о капот машины.

Это из-за нее Элизабет изменилась. Если бы она не была такой любопытной занудой, Элизабет не выскользнула бы у меня из рук.
Куинс должна быть чертовски благодарна, что я достаточно ценю Нэша, чтобы не уничтожить ее.

Однако мое терпение имеет пределы.

Куинс играет в крупную игру, и я поддерживал ее. Мне нравился этот вызов, пока он был, но теперь нет.

Слезы моего разочарования. Стальная принцесса. Часть 2Место, где живут истории. Откройте их для себя