и/п как парень/девушка (2)

18 1 0
                                    

Чосо

Чосо, несмотря на свою внешность и мрачное прошлое, кажется довольно чутким и заботливым, особенно когда речь идет о тех, кого он считает своей семьей. Можно предположить, что как парень или муж он был бы надежным и преданным, готовым защищать свою вторую половину любой ценой.

Вот как Чосо может проявлять себя в отношениях:

1. Забота и защита

• Чосо, вероятно, проявляет себя как защитник, стараясь сделать всё, чтобы его партнер чувствовал себя в безопасности. У него сильная привязанность к семье, и он бы также серьезно относился к любимому человеку, заботясь о его безопасности и благополучии.

2. Язык любви

• Учитывая его преданность братьям, язык любви Чосо, скорее всего, включает акты служения и физическое прикосновение. Он, вероятно, не слишком красноречив в выражении эмоций, но может поддерживать партнера через действия и готовность помочь, будь то мелочи или что-то более серьезное.

3. Проявления привязанности

• Чосо — человек практичный, и он скорее проявит привязанность через защиту и физическую поддержку. Например, он может незаметно позаботиться о мелочах, касающихся быта или здоровья партнера, чтобы тот чувствовал его заботу.

4. Поддержка в трудные моменты

• Он понимает, что значит потеря и одиночество, поэтому в трудные моменты он, вероятно, будет терпеливым и поддерживающим. Чосо может быть отличным слушателем и человеком, который готов молча быть рядом, если так проще.

5. Верность и честность

• Верность — это основа его отношений, и Чосо, скорее всего, не подведет своего партнера. Он бы искренне ценил доверие и был честен в выражении своих чувств и мыслей, даже если иногда его прямота может быть немного резковатой.

 Он бы искренне ценил доверие и был честен в выражении своих чувств и мыслей, даже если иногда его прямота может быть немного резковатой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
JJK reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя