Подарок на ДР т/и 🎂

3 1 0
                                    

Если персонажи решили сделать сюрприз для т/и на день рождения, их подход был бы разным — от грандиозных праздников до скромных, но трогательных жестов. Вот их возможные реакции:

1. Годжо Сатору

Грандиозный сюрприз.
Годжо устроил бы масштабное мероприятие: арендовал бы ресторан или даже целую виллу, украсил всё в твоих любимых цветах и пригласил всех ваших друзей.
— «День рождения бывает раз в году, так что надо запомнить его на всю жизнь!»
— В качестве подарка он мог бы подарить тебе что-то невероятное, например, путешествие в твой любимый город, или украшение, которое сам выбрал.
— «Ну, кто ещё сделает для тебя такое, кроме самого шикарного парня в мире?»

2. Рёмен Сукуна

Скромный, но дорогой подарок.
Сукуна, скорее всего, не устраивал бы пышных праздников, но он бы удивил тебя подарком, который идеально соответствует твоим желаниям. Возможно, это редкое украшение, книга или оружие, если ты увлекаешься боевыми искусствами.
— «Не думай, что это привычка. Просто ты заслужила.»
— Сукуна мог бы организовать спокойный вечер, где вы вдвоём ужинаете в тишине, а его редкая улыбка станет лучшим подарком.

3. Фушигуро Мегуми

Небольшой, но искренний сюрприз.
Мегуми бы приготовил для тебя что-то простое, но очень трогательное. Например, он мог бы испечь тебе торт (пусть и слегка кривой) или сделать что-то своими руками.
— «Я не мастер в этих делах, но... С днём рождения.»
— В качестве подарка он выбрал бы что-то практичное, что тебе пригодится в жизни, например, красивую записную книжку или аксессуар.

4. Тоджи Фушигуро

Подарок с неожиданным подходом.
Тоджи мог бы забыть про твой день рождения до последней минуты, но, увидев твоё разочарование, сделал бы что-то необычное. Например, он мог бы отвезти тебя в спонтанное ночное приключение: катание на мотоцикле, прогулка под звёздами или даже экстрим.
— «Я не мастер сюрпризов, но, надеюсь, это тебе понравится.»
— В качестве подарка он мог бы подарить что-то, что связано с вами обоими, например, красивый кулон или браслет.

5. Гето Сугуру

Элегантный сюрприз.
Гето устроил бы для тебя что-то утончённое, например, ужин при свечах в уединённом месте. Он бы подарил что-то со смыслом: редкую книгу, музыкальную шкатулку или украшение с гравировкой.
— «Сегодня твой день. Ты заслуживаешь самого лучшего.»
— Его внимание к деталям и заботливость сделают этот день незабываемым.

6. Чосо

Искренний и трогательный жест.
Чосо мог бы приготовить что-то своими руками, например, завтрак в постель или небольшой домашний пир. Он искренне старается сделать тебя счастливой, даже если его сюрприз выглядит немного наивно.
— «Я не уверен, что это идеально, но я хотел, чтобы тебе понравилось.»
— В качестве подарка он мог бы выбрать что-то связанное с твоими увлечениями, чтобы показать, что он тебя понимает.

7. Оккоту Юта

Продуманный сюрприз.
Юта заранее узнал бы, что ты хочешь, и постарался сделать этот день особенным. Он мог бы организовать пикник в красивом месте или приготовить что-то сам.
— «Я надеюсь, что тебе это понравится. Ты заслуживаешь всего самого лучшего.»
— В качестве подарка он мог бы выбрать что-то очень личное, например, фотоальбом с вашими воспоминаниями.

8. Итадори Юдзи

Энергичный и весёлый праздник.
Юдзи постарался бы сделать твой день ярким и весёлым. Он собрал бы всех ваших друзей, устроил квест или весёлую вечеринку.
— «Ты должна улыбаться весь день, иначе это не день рождения!»
— В качестве подарка он мог бы выбрать что-то милое, например, плюшевую игрушку, которая напоминает тебя.

9. Нанами Кенто

Сдержанный, но заботливый сюрприз.
Нанами бы подошёл к твоему дню рождения с серьёзностью. Он организовал бы тихий вечер в ресторане или дома, чтобы ты могла расслабиться.
— «Этот день только для тебя.»
— Его подарок был бы утилитарным, но качественным, например, элегантные часы или полезный аксессуар для твоей работы.

10. Маки Дзэнин

Практичный и искренний подарок.
Маки бы подарила тебе что-то, что подчеркнёт твою силу и индивидуальность. Возможно, это будет оружие или спортивное снаряжение.
— «Ты сильная, и это ещё один повод отпраздновать.»
— Она могла бы провести с тобой весь день, поддерживая и показывая, что ценит тебя.

11. Нобара Кугисаки

Красивый и стильный сюрприз.
Нобара организовала бы девичник или вечеринку с близкими людьми. Её подарок был бы стильным: модное платье, косметика или украшение.
— «Ты моя королева, и я сделаю так, чтобы этот день был особенным.»
— Она также уделила бы внимание мелочам, чтобы ты чувствовала себя на высоте.

Каждый из них старался бы сделать твой день рождения особенным, учитывая твой характер и предпочтения. Кто-то действует спонтанно, кто-то готовит всё заранее, но каждый показывает свою заботу по-своему.

JJK reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя