Мини роман с Тоджи(3)

1 1 0
                                    

Глава 3: Признание

Прошло несколько дней с того момента, как ты и Тоджи продолжили свой путь через лес, и ничто в его поведении не изменилось. Он всё так же был тихим и отстранённым, но, несмотря на это, ты чувствовала, что между вами теперь было что-то другое. Тоджи не мог это скрыть — он был более внимателен, хоть и не показывал этого. Он смотрел на тебя, его рука часто касалась твоей, и в его молчании ты чувствовала, как он сдерживает свои чувства.

Однажды, когда вы остановились у озера, его взгляд был затуманен, и ты решила, что настал момент. Тоджи сидел на камне, наблюдая, как солнце садится за горизонтом, окрашивая небо в багряные и оранжевые оттенки. Он был сосредоточен на своём окружении, но ты знала, что он всегда был в глубине своих мыслей. Ты подошла к нему и села рядом.

— "Ты не хочешь поговорить?" — твой голос был тихим, но твёрдым. Ты чувствовала, что время пришло. Не могли вы оба продолжать жить в этом молчании.

Он взглянул на тебя, его лицо стало более напряжённым, но он ничего не сказал. Его глаза всё ещё не могли скрыть того, что он прятал в себе. Он был готов к этому разговору, даже если сам не понимал, как начать.

— "Знаешь..." — ты сделала паузу, нервно играя пальцами с концом своего плаща. — "Я... я давно хотела тебе сказать. Я..."

Тоджи молча повернулся к тебе, его выражение было суровым, но его глаза не могли скрыть любопытства. Он ждал, что ты скажешь.

— "Я люблю тебя." — слова вырвались, и сердце замерло в груди, когда ты их произнесла. Это не было лёгким признанием, это было признанием, которое ты скрывала долгое время. Ты не ожидала, что Тоджи сразу ответит или что его реакция будет быстрой. Ты просто ждала, надеялась, что он поймёт.

Тоджи молчал, не отводя взгляда, и ты почувствовала, как напряжение растёт. Он выглядел как камень, который вот-вот сломается, но ты не могла предсказать, что произойдёт дальше.

— "Ты уверена?" — его голос был тихим, но в нём звучала едва уловимая мягкость. Ты кивнула, несмотря на страх, который сжимал твоё сердце.

— "Да, я уверена. Я не могла продолжать скрывать это. Ты для меня значишь больше, чем я могу сказать словами."

Тоджи несколько секунд смотрел на тебя, словно изучая каждое слово, которое ты сказала. Затем, неожиданно для тебя, его выражение лица изменилось. Его глаза стали мягче, и, наконец, он сделал то, чего ты не ожидала.

Он протянул руку и осторожно провёл пальцами по твоей щеке, как будто проверяя, что ты здесь, что ты реальна.

— "Ты странная." — его голос был тихим, но в нём не было той резкости, что обычно. — "Ты меня достала, знаешь ли?" — он улыбнулся, эта улыбка была не такая, как обычно — не насмешливая, а почти мягкая.

Ты почувствовала, как его рука скользит за твою спину, притягивая тебя к себе, и ты почти испугалась. Он не был готов признать это вслух, но всё, что происходило в его действиях, говорило гораздо больше.

— "Я не знаю, что со мной происходит. Но, видимо, ты меня тоже заставляешь думать."

Ты не могла удержать улыбку. Это не было громким признанием или страстным поцелуем, но в его словах и действиях ты услышала и увидела больше, чем словесное признание.

— "Ты... не хочешь сказать этого вслух?" — ты тихо спросила, не надеясь на быстрый ответ.

Тоджи снова замолчал, но его взгляд стал более глубоким, и в его глазах мелькнула та же неуверенность, которая была в тебе.

— "Не знаю, что ты хочешь от меня услышать. Но да... может, я тоже тебя люблю." — его признание было коротким, но ты услышала это, и твой мир как-то резко стал яснее. Он всё-таки не мог скрыть, что ты важна для него.

Ты наклонилась к нему, и в этом моменте времени, между всеми молчаниями и несказанным, вы оба поняли, что это была не просто случайность. Ваши чувства не нуждались в больших словах. Всё было сказано взглядом, жестами и тем, как он, наконец, поцеловал тебя. Этот поцелуй был не как все остальные — он был полон всего, что оставалось невысказанным между вами.

Тоджи не был тем, кто выражает свою привязанность открыто, но в тот момент ты чувствовала, что даже его молчание было признанием. И ты была готова принять это, потому что твои чувства к нему были искренними.

Пока вы сидели на берегу озера, его рука снова нашла твою, и оба понимали, что перед ними не просто отношения. Это была история, которая только начинала разворачиваться, и ты была готова пройти этот путь рядом с ним.

JJK reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя