Годжо
Когда ты поцеловала Годжо в щёку, он сначала приподнял бровь, будто удивлён твоим действием. В его глазах на мгновение промелькнуло что-то вроде недовольства, и он слегка нахмурился. Но прежде чем ты успела что-либо сказать, он вдруг крепко обнял тебя и, не теряя ни секунды, вернул поцелуй в щёку, чуть дольше задержавшись рядом.
"Так ты выражаешь благодарность, да?" — с лёгкой усмешкой пробормотал он, наблюдая за твоей реакцией, а в его глазах читался некий озорной блеск.
Сукуна
Когда ты поцеловала Сукуну в щёку, на его лице мелькнула лукавая усмешка. Не упуская возможности, он сразу обвил тебя руками за талию и, не раздумывая, притянул к себе, отвечая страстным поцелуем в губы. Его взгляд был полон уверенности и игривого намерения.
Не дав тебе опомниться, он легко поднял тебя, перекинув через плечо, и направился в сторону спальни, даже не спросив твоего согласия, оставляя тебе только слышать его самодовольный смех.
Мегуми
Когда ты поцеловала Мегуми в щёку, он замер на месте, и его лицо мгновенно покраснело. Смущение и лёгкое раздражение отразились на его лице, и он бросил на тебя хмурый, растерянный взгляд. Не зная, как справиться с переполняющими его чувствами, он ничего не сказал, просто отвернулся и, пытаясь сохранить спокойствие, ушёл, всё ещё смущаясь. По его слегка дрожащей походке было понятно, что твой поцелуй явно застал его врасплох.