Мини роман с Сукуной (2)

3 1 0
                                    

Тёмная Игра

С каждым его шагом назад, ты всё больше ощущала, как его сила уходит, но лишь для того, чтобы вернуться в более мощной форме. Сукуна был не просто магом, не просто существом, а чем-то гораздо более древним и сложным. Его взгляд был постоянным, словно проклятие, привязанным к тебе, и ты не могла от него избавиться, сколько бы ни пыталась.

Твои мысли путались, ты не могла понять, что именно происходило, но одно было ясно: Сукуна был не таким, как остальные. Он был тем, кто играет по своим правилам, кто задаёт условия, а не принимает их.

— «Ты до сих пор не понимаешь, почему ты здесь, не так ли?» — его голос снова прорезал тишину, и ты почувствовала, как он наблюдает за тобой с такой интенсивностью, что твоя кожа покалывала от его взгляда. Его присутствие было невыносимо тяжёлым и одновременно притягивающим.

Ты не отвечала, потому что знала, что любой твой ответ только подогреет его любопытство. Но несмотря на все попытки сохранять спокойствие, ты чувствовала, как твоя нервозность растёт.

Сукуна всё-таки подошёл ближе, его шаги мягкие, как у хищника, приближающегося к своей добыче. Он был в шаге от тебя, и ты могла ощущать каждое движение его тела. В этот момент его рука коснулась твоего подбородка, поднимая твоё лицо, заставляя встретиться с его глазами.

— «Ты боишься?» — его голос был холодным, но в нём чувствовалась некая тирания, словно он действительно проверял, на что ты готова ради того, чтобы остаться рядом с ним.

Ты взглянула ему в глаза, и, несмотря на всю силу, что исходила от него, ты не позволила страху взять верх.

— «Нет.» — твой ответ был твёрдым, но в душе ты ощущала, как его сила проникает в каждую клеточку твоего тела. Ты не боялась его, но признавать это было трудно.

Его пальцы скользнули по твоей коже, и ты почувствовала, как огонь его энергии проникает в тебя. Он был сильнее, он был больше, но в этот момент ты не чувствовала угрозы. Он был рядом, и это было как загадка, которую ты должна была разгадать. Или он тебя уничтожит, или ты найдёшь способ понять его.

— «Ты всегда будешь моей игрой, понимаешь?» — его слова были как обещание, но он не знал, что ты не сдашься так просто. Слишком много было в твоих руках, чтобы просто отступить.

Ты подняла голову, чувствуя, как его пальцы продолжают удерживать твой подбородок, не позволяя тебе отвести взгляд.

— «Я не играю с тобой, Сукуна.» — ты сказала это, не веря в свои слова, но это был твой способ показать, что ты тоже играешь по своим правилам.

Он снова улыбнулся, его улыбка стала чуть более широкою, но в её глубине не было смеха, лишь что-то тёмное и загадочное. Он облизал губы, не скрывая своего интереса.

— «Ты думаешь, что ты в контроле? Ты ещё ничего не знаешь.» — его голос был низким, как шёпот, но в нём не было злобы, скорее был какой-то игривый оттенок. Он делал всё, чтобы оставить тебя в неведении, чтобы ты не могла понять его намерения.

Он отступил, но не до конца, как будто подготавливая почву для следующего шага. Ты не знала, что именно он замышляет, но одна вещь была очевидна — ты была уже вовлечена в его игру, и отступать не было смысла.

— «Ты будешь моей игрушкой в этом мире. Ты узнаешь, каково это, быть тем, кем я манипулирую.» — он наклонился и прошептал это тебе в самое ухо, и ты почувствовала, как его слова проникают в тебя, как яд, который ты не могла вывести.

Ты стояла перед ним, чувствуя, как его тёмная энергия окружает тебя, поглощая всё твоё внимание. Ты знала, что дальше будет только хуже, но была ли ты готова отступить? Ты не была готова.

— «Я не играю с тобой, Сукуна.» — ещё раз сказала ты, но на этот раз, твой голос был увереннее. Ты не собиралась сдаваться. Ты хотела понять, что за игрой он скрывает, что стоит за этой силой, которая казалась безграничной.

Он посмотрел на тебя, его глаза сверкали, и ты почувствовала, как его энергия вновь нарастает.

— «Тогда ты готова потерять всё ради того, чтобы узнать это?» — его вопрос повис в воздухе, и ты знала, что в этой игре не будет победителей.

Но ты не могла отказаться. Ты не могла отступить. Ты была частью этой тёмной игры, и Сукуна знал, что ты уже его.

— «Да.» — ты сказала это, и в этот момент ты стала частью его мира.

JJK reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя