Ночевка с и/п была бы увлекательной и разнообразной в зависимости от их характера и отношения к тебе. Вот как это могло бы выглядеть с каждым из персонажей:
1. Годжо Сатору
Ночевка с Годжо — это скорее весёлое, но слегка хаотичное времяпрепровождение. Он будет устраивать вечеринку в твоей комнате, даже если это просто ночь, и всё может выйти из-под контроля.
— Он бы, вероятно, заставил тебя участвовать в "игре на выживание" (несколько раундов видео-игр или мемов), постоянно подшучивая и дразня, но в хорошем смысле.
— Годжо может предложить ужин из пиццы или каких-то быстрых закусок, а потом начать разговаривать о своих безумных планах или устраивать какие-то "магические шоу".
— На ночь он точно не будет спать спокойно, возможно, будет устраивать шутки, запуская неожиданные магические фокусы. Он не будет переживать, если не получится сразу заснуть, и просто "расслабит атмосферу".2. Рёмен Сукуна
Ночевка с Сукуной — это комбинация спокойствия с тёмными нотками. Он скорее не будет много разговаривать, но может время от времени подшучивать или вести философские разговоры.
— Он может захотеть поболтать о "поклятых" вещах и о том, как он наслаждается ситуацией. Возможно, он поинтересуется твоими мыслями о мире или твоём личном отношении к жизни.
— Хотя Сукуна редко станет показывать какую-то теплую сторону, он будет терпеливо слушать, если ты решишь поговорить или задать вопросы. Он может даже позволить тебе посидеть рядом, но только на своих условиях.
— Спать он будет спокойно, но будет тебя подмечать и демонстрировать свою властность в комнате.3. Фушигуро Мегуми
Ночевка с Мегуми — спокойная и размеренная. Мегуми предпочтёт тишину и уют.
— Он может предложить посмотреть какой-нибудь фильм или сериал, не слишком шумный, возможно, что-то в жанре психологического триллера.
— Он не любит чрезмерного внимания и быстрой активности, поэтому его ночевка будет без лишних эмоций, скорее как уютный вечер, где вы оба просто отдыхаете.
— Скорее всего, он предложит спать с открытым окном, наслаждаясь тишиной ночи и не любя лишних разговоров. В какой-то момент он может заснуть, даже не заметив, как ты лёг рядом.4. Тоджи Фушигуро
Ночевка с Тоджи — полна юмора и неожиданных ситуаций. Он будет уверенным и даже немного шокирующим.
— Тоджи может устроить в комнате настоящее "веселье" — громко смеяться, шутить на злые темы и провоцировать на различные шалости. Он, вероятно, начнёт рассказывать разные "чудесные" истории из своего опыта.
— Он может даже начать проверку своих навыков и предложить тебе испытать какие-нибудь трюки или провокационные вопросы. Но в то же время, если ты захочешь спокойно поспать, он поймёт и будет более сдержанным.
— На ночь, если вы оба находитесь в "нейтральной зоне", Тоджи скорее всего по каким-то причинам спит быстро и без лишних слов.