Годжо
Годжо, скорее всего, выбрал что-то неожиданное и стильное для свидания. Он мог пригласить т/и в уютное кафе с панорамными окнами, чтобы можно было наслаждаться видом на ночной город, или в модный ресторан с необычной кухней, чтобы попробовать что-то новое вместе. Возможно, он выбрал даже нечто более эксцентричное — например, поход на выставку современного искусства или в обсерваторию, чтобы смотреть на звезды.
Во время свидания Годжо был на удивление расслаблен, несмотря на свою обычную игривость и харизму. Он постоянно подшучивал и находил способы вас удивить — то неожиданным комплиментом, то шуткой, или даже лёгким касанием руки. Временами он становился задумчивым и, глядя вам в глаза, казался особенно внимательным, почти серьёзным, как будто хотел понять, как вы чувствуете себя рядом с ним. Он создавал атмосферу лёгкости, но при этом старался сделать так, чтобы вы чувствовали себя особенной(-ым).
Сукуна
Приглашение на свидание от Сукуны действительно было неожиданным и странным. Властный и жестокий дух редко проявляет интерес к подобным вещам, и скорее всего, сам факт приглашения уже заставил т/и насторожиться. Он выбрал необычное и немного пугающее место — древний, заброшенный храм или руины, освещенные лишь светом луны и огнями фонарей. Это место дышало историей и тайной, а также идеально отражало его темную и мистическую натуру.
Во время свидания Сукуна вёл себя довольно спокойно, но сохранял едва уловимое чувство превосходства, как будто это была его игра, и он решал, как она будет развиваться. В его взгляде угадывалась смесь насмешки и любопытства, а в словах — ирония. Сукуна делал провокационные комментарии, иногда немного пугая т/и, но сдерживал свой дикий и опасный характер, хотя порой вы могли видеть его истинную, демоническую природу в каждом взгляде или усмешке. Тем не менее, было ясно, что он внимательно наблюдает за вами и ваши реакции его интересуют.