Мини роман с Годжо Сатору

3 1 0
                                    

Силы Судьбы

Ты сидела на скамейке в парке, скрестив ноги и прислонившись спиной к холодной металлокаркасной опоре, наслаждаясь тишиной вечернего города. На лице — лёгкая улыбка, а в голове — тысяча мыслей. С каждым днём становилось сложнее удерживать фокус. Жизнь в магическом техникуме была невыносимо сложной, и вот, когда ты решила немного отдохнуть, тебе показалось, что даже воздух в этом парке наполняется особым спокойствием.

Но, как бы ты ни старалась остаться в тени, ты чувствовала, как чьи-то шаги приближаются. Этот звук, такой знакомый и необычный, мог быть только его.

Ты не оборачивалась, зная, кто это, но всё равно ощущала, как его присутствие заполняет пространство вокруг. Годжо Сатору — маг, сильнейший среди магов, и твой загадочный спутник в этом беспокойном мире.

— «Ты снова тут?» — его голос звучал так же, как всегда, уверенно и немного насмешливо. Он сел рядом, не спрашивая разрешения, словно это было его законное место на этом свете.

Ты лишь кивнула, неохотно повернув голову в его сторону. Годжо всегда умел расставлять акценты, умел доминировать в любом разговоре, но сейчас тебе хотелось просто молчать. Он это чувствовал, что было довольно странно. Обычно ты не могла укрыться от его взглядов.

— «Ты что-то затихла. Неужели хочешь оставить меня без интересных бесед?» — Годжо улыбнулся, его синие глаза слегка сузились от веселья.

Ты взглянула на него и тихо ответила:

— «Мне просто нужно время для себя, Сатору.»

— «Ты знаешь, что я не могу дать тебе такое время, когда ты рядом. Это как запретить мне быть собой!» — его улыбка стала ещё шире. Он всегда умел быть таким непредсказуемым и захватывающим.

Ты встала с места, почувствовав, как ноги немного затекли от долгого сидения. Была готова уйти, но его руки неожиданно коснулись твоих запястий. Не грубо, но и не совсем мягко, как всегда, с лёгкой иронией.

— «Ты не можешь просто уйти. Ты знаешь, я всегда тебя догоню.» — его голос был чуть серьёзней, и ты заметила, как он перемещается, теперь стоя рядом, наклоняя голову, чтобы взглянуть тебе в глаза.

Ты не могла не заметить, как он близко. Его тёплый, знакомый запах, легкое движение его тела, и вот, как он стоял — с такой природной властью. Казалось, что у него всегда есть всё, что нужно для того, чтобы заставить окружающих забыть о чём-либо кроме него.

Но ты не отступила, хотя и чувствовала, как его влияние начинает затмевать твоё собственное спокойствие.

— «Ты даже не думаешь, что у меня есть дела, Сатору?» — ты всё ещё пыталась сохранять дистанцию, но его присутствие, словно магнит, тянуло тебя.

Он шагнул ближе, и ты заметила, как его взгляд стал более интенсивным, сосредоточенным.

— «Я уже давно знаю, что ты хочешь, но что с того?» — его слова были тихими, но несущими в себе нечто большее, чем обычное поддразнивание. Это был момент, когда он оказался в твоей личной территории, и ты почувствовала, как каждый его взгляд начинал проникать в твою душу.

Ты не могла отвести глаз. Его выражение лица изменилось, и вместо обычной легкости теперь было что-то серьёзное, будто он наконец понял, что для него значит этот момент. На мгновение всё вокруг исчезло. Только ты и он.

— «Ты всегда сбегаешь от меня, но в этот раз ты не сможешь.» — его голос был спокойным, но с едва уловимой ноткой вызова.

И вот, прежде чем ты успела что-либо сказать, его губы были рядом с твоими. Тот самый поцелуй, который ты ожидала, но в то же время и боялась. Это был поцелуй, полный всех его эмоций — страсти, решимости и глубокой привязанности.

Ты не могла не ответить. Ты не хотела скрывать свои чувства, не желала больше прятать то, что давно было внутри. В его поцелуе было что-то неизбежное, что-то, что заставляло твоё сердце биться быстрее.

— «Ты не можешь просто уйти от меня, правда?» — он прошептал, когда отстранился, его дыхание было тяжёлым, а улыбка немного загадочной.

Ты вздохнула, понимая, что теперь всё изменилось.

— «Я знаю, что не могу.» — и в этот момент ты поняла, что ты готова быть рядом с ним, несмотря ни на что.

Годжо только кивнул, как будто всё уже было решено. И в этом было что-то успокаивающее. С ним ты могла быть собой, не беспокоясь о будущем.

— «Я знал, что ты всё поймёшь.» — его слова стали обещанием, но это было не просто обещание. Это было началом чего-то, что они оба не могли уже остановить.

Ты и Годжо Сатору — это была связь, которая возникла не из-за случайности, а потому что вы оба были предназначены для того, чтобы быть вместе.

JJK reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя