и/п застыл т/и голой

14 1 0
                                    

Вот  реакция персонажей, если они случайно увидели вас обнажённой, пробравшись в вашу комнату без стука:

1. Годжо Сатору

Реакция:
Годжо сначала бы застыл, но буквально через секунду на его лице появилась бы хитрая улыбка.
«Ох, извини, кажется, я вошёл в неподходящий момент... Хотя, надо признать, мне нравится то, что я вижу.»
Он бы не удержался от шуток, явно наслаждаясь вашим смущением. Но если вы закричали или начали кидать в него подручные вещи, он бы быстро сбежал, смеясь.

2. Рёмен Сукуна

Реакция:
Сукуна замер бы, окинув вас пристальным взглядом, его ухмылка становилась всё шире.
«Ну, что тут у нас? Видимо, я выбрал подходящее время. Продолжай, не стесняйся.»
Он бы даже не подумал выйти, пока вы не начали возмущаться. Только тогда он мог бы насмешливо добавить: «Ты могла бы хотя бы сказать спасибо за комплимент.»

3. Фушигуро Мегуми

Реакция:
Мегуми застыл бы на месте, а затем резко отвёл взгляд, покраснев до кончиков ушей.
«Извини! Я не хотел... Я... Сейчас уйду!»
Он бы тут же выбежал из комнаты, бурча себе под нос, что ему нужно научиться стучаться перед тем, как заходить. После этого он, скорее всего, избегал бы встречи с вами некоторое время из-за смущения.

4. Тоджи Фушигуро

Реакция:
Тоджи бы нагло прислонился к косяку двери и окинул вас взглядом с откровенной ухмылкой.
«Хм, неожиданное зрелище. Думаю, теперь я знаю, почему мне так интересно заглядывать в твои комнаты.»
Он бы не стал уходить, пока вы не начали прогонять его. Причём он мог бы оставить какой-нибудь дерзкий комментарий, прежде чем уйти, смеясь.

5. Гето Сугуру

Реакция:
Гето был бы застигнут врасплох и, хотя его лицо оставалось спокойным, лёгкий румянец всё же проступил бы на его щеках.
«Прости. Это моя вина. Я постараюсь стучаться в следующий раз.»
Он бы спокойно вышел из комнаты, но позже, возможно, предложил вам поговорить, чтобы вы не чувствовали себя неловко.

6. Чосо

Реакция:
Чосо замер бы, а его лицо приобрело бы ярко-красный оттенок. Он тут же прикрыл бы глаза рукой.
«Я... Извини! Я не видел ничего, обещаю!»
Он бы быстро развернулся и вышел, при этом, вероятно, случайно врезавшись в дверной косяк. Его смущение было бы очевидным.

7. Оккоту Юта

Реакция:
Юта, заметив вас, застыл бы на месте, его лицо моментально покраснело.
«Я... я... прости! Я не думал... Я сейчас выйду!»
Он бы буквально выбежал из комнаты, при этом всё время извиняясь. После этого он долго не знал бы, как начать с вами разговор.

8. Итадори Юдзи

Реакция:
Юдзи замер бы на месте, глаза расширились от шока, а затем он начал бы нервно извиняться.
«О, боже! Я не хотел! Прости! Я думал, что ты... я выйду!»
Он бы выскочил из комнаты, ударившись обо что-то в процессе. Потом он наверняка пришёл бы с извинениями, держа угощение, чтобы хоть как-то загладить вину.

9. Нанами Кенто

Реакция:
Нанами, заметив вас, тут же отвёл взгляд и вежливо, но строго сказал:
«Прошу прощения. Это моя ошибка. Я уйду.»
Он бы вышел и больше никогда не заходил в вашу комнату без стука. Его вежливость и серьёзность постарались бы сгладить неловкость.

10. Маки Дзэнин

Реакция:
Маки, увидев вас, подняла бы бровь и насмешливо усмехнулась.
«Ну, теперь всё понятно. Смотри, в следующий раз не забудь закрыть дверь.»
Она бы вышла, но перед этим, возможно, бросила бы ещё пару поддразнивающих комментариев, чтобы посмотреть, как вы краснеете.

11. Нобара Кугисаки

Реакция:
Нобара, увидев вас, ахнула бы, а потом начала смеяться.
«Ох, ты серьёзно? Это я ещё не всё увидела?»
Она бы начала дразнить вас, но не из злости, а скорее чтобы отвлечь от неловкости. Позже она бы всё равно сказала: «Ладно-ладно, я пошутила. В следующий раз закрой дверь.»

JJK reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя