Тени в Сумерках
Тёмное небо над головой тянуло за собою последние лучи солнца, и вечер опускался на город, скрывая его суету в тихом шорохе ветра. Ты сидела на крыше здания, наблюдая, как мир вокруг терял свою яркость. Единственное, что оставалось настоящим, — это чувство одиночества, которое преследовало тебя, несмотря на всех окружающих.
Мегуми Фушигуро сидел рядом, его взгляд был устремлён в темнеющее небо, а лицо оставалось непрочитано. Он был всегда таким — замкнутым и молчаливым, будто скрывал что-то, о чём не мог или не хотел говорить.
Ты почувствовала его присутствие рядом, как привычное ощущение, которое ты не могла бы объяснить, даже если бы захотела. Не было лишних слов, не было напряжения. Он просто был рядом, и это тебе было достаточно.
— «Почему ты сидишь здесь одна?» — его голос прервал тишину, и ты немного вздрогнула от неожиданности. Обычно Мегуми не спрашивал о личных вещах, он был достаточно сдержан, чтобы не нарушать личные границы других. Но сегодня что-то было другое в его тоне. Как будто он искал причины быть рядом.
Ты повернула голову, встретив его взгляд. В его глазах не было осуждения, только любопытство и какое-то странное спокойствие. Ты слегка пожала плечами.
— «Просто... иногда нужно побыть в одиночестве.» — твои слова звучали сдержанно, и ты знала, что не объяснишь до конца, что имела в виду. Мегуми молчал, но его взгляд стал чуть мягче.
Он сидел рядом, но ты знала, что ему не нужно было много слов, чтобы понять, что происходит. Мегуми был отличным слушателем, не навязчивым, не любопытным, но всё равно внимательным. И иногда, когда ты смотрела на него, ты чувствовала, что он понимает тебя больше, чем ты сама могла бы понять.
Пару минут тишины, и затем его слова снова проникли в воздух.
— «Ты не одинока.» — это было сказано тихо, почти незаметно, но ты почувствовала, как эти слова согревают тебя, как невидимая рука, которая осторожно, но уверенно выводит тебя из одиночества.
Ты снова повернула голову в его сторону и улыбнулась. Он не искал признания, не требовал ничего в обмен. Мегуми просто был рядом. И этого было достаточно.
— «Ты тоже?» — ты не ожидала, что спросишь это, но слова вырвались, прежде чем ты успела их остановить. Мегуми, казалось, понял. Он кивнул, едва заметно.
— «Да.» — его ответ был таким же тихим, как и его присутствие. Но в его глазах был свет — не яркий, а тёплый, едва заметный, как луч солнца, скрывающийся за горизонтом. В этот момент ты поняла, что его одиночество и твоё — это не две разные вещи, а что-то общее, что они разделяли, но молчали.
Ты чуть ближе прижалась к нему, словно пытаясь найти в этом маленьком жесте утешение. Мегуми не отстранился, его плечо почти касалось твоего, и ты почувствовала, как его тепло передаётся тебе.
— «Иногда мы все нуждаемся в том, чтобы не быть одними.» — сказал он, и ты ощутила, что эти слова были сказаны не просто так. Они были для тебя, для того, чтобы ты поняла: несмотря на все тёмные моменты в жизни, есть кто-то, кто готов быть рядом.
Мегуми повернул голову и встретился с твоим взглядом. Его лицо было спокойным, но в глазах скрывался тот самый оттенок понимания, который ты давно искала.
— «Ты знаешь, что можешь рассчитывать на меня, да?» — его голос стал немного серьёзнее, но в нём не было давления. Он просто предложил тебе поддержку, как будто это было естественно.
Ты кивнула, не говоря ничего. В этот момент тебе не нужны были слова. Ты чувствовала его поддержку, которая была важнее любого ответа.
Небо потемнело окончательно, и ночные огни города начали мерцать вдалеке. Вы сидели вместе, не нарушая тишины. И несмотря на всю неопределённость мира, в этот момент ты знала одно: ты не была одна.
Мегуми был рядом. И этого было достаточно.