Если т/и коллекционирует маленькие игрушки, у каждого персонажа реакция будет по-своему интересной. Вот как они могли бы отреагировать:
1. Годжо Сатору
«Ого, у тебя тут целый музей миниатюр!»
Годжо с искренним интересом будет рассматривать коллекцию, комментируя каждую игрушку. Он может начать шутить, предлагать разыгрывать сценки с ними или даже попытаться подарить тебе что-то ещё для пополнения коллекции.
— «А это что за малыш? Поставь его рядом с этим, будет как брат-близнец!»
— Он, скорее всего, попытается найти в магазине что-то необычное, чтобы удивить тебя.2. Рёмен Сукуна
«Игрушки? Серьёзно?»
Сукуна сначала может быть слегка раздражён или насмешлив, считая это детской привычкой. Однако, если увидит, насколько тебе это важно, он может молча принять твоё увлечение, хотя никогда не признает, что его это заинтересовало.
— «Ладно, пусть будут, только не ставь их туда, где я могу их зацепить.»
— Если ты вдруг дашь ему игрушку, он с недовольным видом поставит её на полку, но потом внимательно будет смотреть на неё, пока ты не видишь.3. Фушигуро Мегуми
«Коллекция игрушек? Звучит мило.»
Мегуми воспримет это спокойно и даже уважительно. Он не станет смеяться или осуждать, а наоборот, поддержит твоё увлечение.
— «Это часть твоего характера, да? Ну, почему бы и нет.»
— Он может даже попытаться подарить тебе что-то новое, если узнает, что тебе чего-то не хватает для коллекции.4. Тоджи Фушигуро
«Что за мелочь у тебя тут? Дети что ли тут играли?»
Тоджи сначала посмеётся, но потом, увидев, как серьёзно ты относишься к своей коллекции, начнёт относиться к этому с уважением.
— «Если хочешь, могу раздобыть тебе парочку редких экземпляров. Хотя это, конечно, странно.»
— Если ему станет скучно, он может начать выстраивать игрушки в ряды или придумывать им истории.5. Гето Сугуру
«Игрушки... Это мило.»
Гето спокойно воспримет твоё увлечение. Он, возможно, даже найдет философский смысл в твоей коллекции, связанный с сохранением чего-то простого и детского в сложном мире.
— «Это доказывает, что даже в таком хаосе ты находишь место для красоты и радости.»
— Может подарить тебе что-то особенное, что будет напоминать о вас двоих.6. Чосо
«Они маленькие и такие аккуратные...»
Чосо искренне заинтересуется твоими игрушками. Ему понравится их размер и детали, он, скорее всего, начнёт рассматривать их с трепетом.
— «Кажется, это требует много времени и терпения. У тебя хорошее чувство к деталям.»
— Если у тебя есть какие-то редкие или необычные экземпляры, он может выразить своё восхищение.7. Оккоту Юта
«Вау, у тебя есть что-то похожее на моё детство!»
Юта будет в восторге. Он начнёт задавать кучу вопросов о том, где ты их находишь, как ты их выбираешь, и даже предложит помочь тебе пополнить коллекцию.
— «Если хочешь, я могу поискать что-то редкое для тебя, когда буду в поездке.»
— Он может даже предложить построить специальную полку или витрину для твоих игрушек.8. Итадори Юдзи
«Это так круто! У тебя тут целый мир!»
Юдзи будет поражён твоей коллекцией и сразу начнёт изучать каждую игрушку, комментируя, какая из них самая милая.
— «Ого, а эта крошечная панда — это моя любимая!»
— Он может захотеть поиграть с ними или предложить устроить "выставку" прямо у тебя дома.9. Нанами Кенто
«Игрушки? Интересный выбор хобби.»
Нанами отнесётся к твоей коллекции сдержанно и уважительно. Хотя он сам не понимает такого увлечения, он оценит, что тебе это приносит радость.
— «Кажется, это помогает тебе расслабиться. Это хорошо.»
— Он, скорее всего, не станет вмешиваться, но может однажды подарить тебе что-то стильное и подходящее для коллекции.10. Маки Дзэнин
«Ты серьёзно это коллекционируешь?»
Маки сначала может посмеяться, но потом оценит твою целеустремлённость.
— «Ладно, ладно, я не смеюсь. Это даже круто.»
— Она может задать пару вопросов о твоей коллекции и, если ей будет интересно, может принести тебе что-то редкое, что она нашла случайно.11. Нобара Кугисаки
«Ого! Это шикарно! Где ты их берёшь?»
Нобара будет в полном восторге от твоей коллекции и сразу захочет узнать всё о твоих игрушках.
— «Надо обязательно сделать фотку всей коллекции! Это так мило!»
— Она, возможно, захочет пойти с тобой в магазин или найти что-то новое для твоей коллекции.Каждый персонаж отреагирует по-своему, но в итоге большинство поддержат твоё хобби. А для кого-то это может стать новой темой для общения или совместного времяпрепровождения!