Годжо
Представим, что Годжо сидит где-то на тренировочной площадке или в классе, возможно, уставший после урока, но по привычке расслабленный и уверенный в себе. Ты подкрадываешься к нему с игривой улыбкой, понимая, что это твой шанс немного его поддразнить.
Ты наклоняешься ближе, произнося что-то вроде: "А ты всегда такой самоуверенный или только при мне?" Годжо приподнимает бровь и ухмыляется, словно оценивая твою смелость. Его глаза, скрытые за привычной повязкой (или очками, если он снял повязку), сияют с интересом, как будто он предвкушает игру.
Годжо сначала притворяется, что слегка смущен, чтобы посмотреть, как далеко ты готова зайти. Но уже через секунду его улыбка становится еще шире, и он отвечает тебе с неизменной легкостью и долей флирта:
"Ну, если ты так настойчиво просишь, могу уделить тебе все свое внимание. Но учти, играть со мной опасно."
Тебе даже может показаться, что он намеренно немного склоняется ближе, чтобы заставить тебя почувствовать легкое волнение. Конечно, Годжо привык держать дистанцию и играть роль неприступного, но твоя инициатива, кажется, задела его.
Если ты продолжаешь приставать, он с удовольствием поддерживает флирт и шутки, но при этом все равно остается в своем стиле — чуть загадочный, с легкой ухмылкой и игривым блеском в глазах.
Сукуна
Т/и вдруг решила рискнуть и подойти к Сукуне, начиная немного заигрывать с ним. Она сделала это в шутку или из любопытства, но, учитывая характер Сукуны, она знала, что это опасная затея.Она подошла к нему, с легкой улыбкой смотря прямо в глаза и намекая на что-то более личное. Сукуна, заметив ее настрой, сначала посмотрел на нее снисходительно, как на очередного смертного, который переоценил свои силы. Он мог бы ухмыльнуться, но не из дружелюбия, а из холодного, злорадного веселья. В его взгляде появилось презрение, смешанное с любопытством — что же она хочет этим добиться?