Мини роман с Тоджи(1)

3 1 0
                                    

Глава 1: Ветер перемен

Тоджи сидел на старом бревне у костра, его фигура словно сливалась с ночной тенью. Ты наблюдала за ним издалека, прислонившись к дереву. Иногда его взгляд останавливался на тебе, но чаще он был устремлён куда-то вдаль, в темноту леса. Это была одна из тех ночей, когда не хотелось говорить лишнего, но в то же время все вокруг казались слишком громкими и беспокойными.

Ты знала, что Тоджи не из тех, кто много говорит, но его молчание всегда было каким-то наполненным. Он не нуждался в словах, чтобы выражать свои мысли, и ты это понимала. Но сегодня ты не могла удержаться от вопроса.

— "Ты когда-нибудь жалел о чём-то?" — твой голос был тихим, почти шёпотом, и ты сразу почувствовала, как эта простая фраза нарушила тишину ночи. Тоджи повернулся к тебе, его глаза сверкнули в свете огня, а затем он ухмыльнулся, ссутулив брови.

— "Жалеть? Я не из тех, кто вешает нос, если что-то пошло не так." — его голос был низким и уверенным, как всегда. Он говорил как человек, который прошёл через многое и не стал бы размышлять о том, что не может изменить.

Ты могла бы поспорить с ним, но вместо этого просто подошла ближе и села рядом на землю, чуть прислонившись к нему. Огонь отбрасывал на его лицо мягкие тени, создавая контрасты между жесткостью его черт и тем, что скрывалось внутри.

— "Но иногда не жаль?" — ты не могла не спросить, как будто сама искала ответ в его словах. Он подумал, прежде чем ответить, задумчиво поглаживая подбородок.

— "Жалеть о том, что было? Не вижу смысла. Лучше научиться из этого извлекать." — его голос был спокойным, но в его глазах появилась лёгкая тень. Он не рассказывал о своём прошлом, но ты ощущала, что там есть что-то тяжелое, что он не хотел выносить на свет.

Ты кивнула и, не найдя нужных слов, просто оставалась рядом с ним. Иногда тишина была гораздо более ценным ответом, чем все разговоры на свете. Ты почувствовала, как его рука оказывается на твоей, будто бы он невольно протянул тебе поддержку. Это был не такой жест, который предлагал бы утешение, но в нем была какая-то уверенность, которая говорила, что ты можешь полагаться на него.

Тоджи никогда не был тем, кто легко открывался, но в его присутствии ты чувствовала себя защищённой. Ночью, среди этой тишины, его молчание стало для тебя как обещание, что, несмотря на все трудности и боли, он всегда будет рядом.

— "Иногда лучше просто молчать." — сказал он, и ты поняла, что он не говорил о словах, а о действиях, которые значат больше.

Тоджи встал, вытянув руки, и подошёл к огню, бросив несколько поленьев в костёр. Пламя заиграло новыми цветами, отражаясь в его глазах. Ты не пыталась его остановить или понять до конца, потому что чувствовала, что этого не нужно. Он был просто рядом, и этого было достаточно.

Ты осталась сидеть на месте, смотря на него, и на мгновение тебе показалось, что ночь была не такой уж тёмной.

JJK reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя