Мини роман с Итадори(1)

3 1 0
                                    

"Сила улыбки"

Глубокий вечер настал незаметно. Небо было тёмным, усеянным редкими звёздами, а уличные фонари едва освещали дорогу. Ты сидела на деревянной лавке у школы, завернувшись в тонкий свитер. День был утомительным, настроение — подавленным. Всё навалилось разом: учёба, тренировки, бытовые мелочи.

— «Эй, ты чего тут сидишь в одиночестве?» — раздался знакомый голос.

Подняв голову, ты увидела Итадори. Его улыбка была такой яркой, будто сама освещала весь мир. Он подошёл ближе, держа в руках два стаканчика с горячим шоколадом.

— «Вот, подумал, тебе это пригодится.»

— «Спасибо...» — тихо ответила ты, взяв один из стаканчиков.

— «Ты сегодня не в своей тарелке. Всё в порядке?»

Ты покачала головой, не в силах сразу выразить, что именно тревожило. Он присел рядом, внимательно глядя на тебя своими тёплыми глазами.

— «Знаешь, я не умею разбираться в сложных вещах, но одно я точно понял: когда становится тяжело, надо дать себе время. И... всегда помнить, что ты не одна. Мы все рядом.»

Его слова прозвучали искренне, почти тронули сердце. Ты посмотрела на него, а он вдруг засмеялся:

— «Прости, я, наверное, не лучший советчик. Но зато могу слушать! Так что выкладывай всё, что хочешь.»

Ты не удержалась и рассказала ему обо всём, что накопилось. Итадори не перебивал, не торопил, просто слушал, подавая лёгкие реплики, чтобы поддержать. В конце он вдруг хлопнул себя по коленям:

— «Знаешь, у меня есть идея! Давай кое-что сделаем. Это точно поможет.»

Через несколько минут вы оказались в небольшом парке. Итадори достал из кармана телефон и включил весёлую музыку.

— «Давай танцевать!»

— «Что? Здесь? Сейчас? Ты серьёзно?»

— «Абсолютно! Просто поверь мне.»

Итадори взял тебя за руку и начал двигаться в ритме мелодии. Ты смущённо засмеялась, но спустя пару минут почувствовала, как груз на душе становится легче. Вы крутились, пританцовывали, иногда неуклюже, но это не имело значения.

Когда музыка закончилась, он остановился, слегка запыхавшись, но всё ещё улыбаясь:

— «Вот видишь? Улыбка тебе идёт гораздо больше!»

Ты посмотрела на него, а он вдруг стал серьёзным. Его взгляд задержался на твоём лице, и в какой-то момент он произнёс:

— «Ты правда невероятная. Знаешь об этом?»

Ты растерялась, а он, чуть смущённый, потер затылок:

— «Ладно, не бери в голову. Просто... рад, что ты немного повеселела.»

На прощание Итадори проводил тебя до дома, и, стоя у дверей, тихо сказал:

— «Если вдруг снова станет тяжело, дай знать. Я всегда рядом, хорошо?»

И прежде чем ты успела ответить, он добавил с улыбкой:

— «Ну всё, пока! Спокойной ночи, хорошая девочка.»

Ты стояла у двери, думая о том, как один человек может сделать день лучше.

JJK reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя