Предположим, ты готовишь какое-то новое блюдо или создаешь уникальный вкус, который затем становится популярным. Вот как бы отреагировали персонажи:
1. Годжо Сатору
Реакция:
Годжо бы сразу продегустировал твой новый вкус с самым уверенным видом, оценивая каждый момент, но затем внезапно его глаза расширились, а на лице появилась изумлённая улыбка.
— «Вау... это реально потрясающе! Я думал, это будет обычное что-то... но это прямо как магия! Ты меня удивила!»
Он тут же начал бы предлагать это всем и вся, уверяя, что этот вкус — будущее, и что его нужно попробовать абсолютно всем. После этого, с характерной самоуверенностью, он заявил бы:
— «Этот вкус точно сделает меня ещё более популярным! Ты, кстати, будешь моим личным шеф-поваром?»2. Рёмен Сукуна
Реакция:
Сукуна бы сначала с презрением смотрел, как ты готовишь, ожидая очередной "плачевный результат", но как только попробовал твой вкус, его лицо резко изменилось.
— «Это что, ты сделала?! Я не ожидал такого!»
Его глаза сузились в задумчивости. Он был не готов признать, что твой вкус — настоящий шедевр, но внутри он был заинтригован.
— «Ладно, тебе это удалось. В следующий раз предложи мне что-то подобное, и я не буду жаловаться. Может, даже попробую сам что-то сделать...»
Он бы тут же начал активно рассказывать всем, что это — его новый любимый вкус, но никому бы не признался, насколько сильно это его удивило.3. Фушигуро Мегуми
Реакция:
Мегуми был бы осторожен в оценках. Он, возможно, не ожидал чего-то особенного, но когда попробовал, он бы немного удивился.
— «Хм... это правда хорошее. Я думал, что будет что-то простое, но это... интересное сочетание.»
Его лицо выдавало уважение, но он всё-таки оставался спокойным и слегка сдержанным. Он бы наверняка сказал:
— «Слушай, можешь еще мне научить это готовить? Вроде бы вкусно, но я бы хотел разобраться, как ты это делаешь.»
Мегуми не был бы таким эмоциональным, как другие, но он по-настоящему оценил бы твой успех.4. Тоджи Фушигуро
Реакция:
Тоджи, будучи человеком, который предпочитает всё прямое и без излишних слов, сразу бы продегустировал твоё блюдо, его лицо сразу же приняло выражение удивления.
— «Ты реально заставила это вкусить так?»
Он бы прямо улыбнулся, в знак того, что вкус действительно хорош.
— «Молодец! Это воняет не как обычно, а реально нормально. Хороший ход!»
Тоджи был бы искренне рад твоему успеху и похвалил бы тебя, даже если обычно не выражал таких эмоций.