Т/и сломала ногу

3 1 0
                                    

Если т/и сломала ногу, каждый из персонажей по-разному отреагировал бы на это. Вот их реакции:

Годжо Сатору

Годжо тут же превратил бы ситуацию в шутку, пытаясь поднять тебе настроение:
— «О, ты просто искала способ, чтобы я носил тебя на руках, да?»
Он бы помогал тебе с передвижением, иногда используя свои техники, чтобы сделать это быстрее и эффектнее. При этом он бы постоянно заботился о том, чтобы ты чувствовала себя комфортно, хотя и не упустил бы случая пофлиртовать.

Рёмен Сукуна

Сукуна отреагировал бы холодно и, возможно, даже саркастично:
— «Ну ты и неуклюжая, конечно.»
Однако он бы обеспечил, чтобы ты не чувствовала боли и быстро восстановилась. Несмотря на его колючие слова, он бы пристально следил за твоим состоянием и убедился, что тебе ничего не угрожает.

Мегуми Фушигуро

Мегуми сначала сильно испугался бы, но старался бы не показывать этого:
— «Как это случилось? Ты в порядке?»
Он бы помогал тебе во всём, начиная от передвижения и заканчивая мелкими бытовыми задачами. При этом он постоянно напоминал бы, что нужно быть осторожнее.

Тоджи Фушигуро

Тоджи, увидев тебя с гипсом, сразу бы нахмурился:
— «Ты как вообще до этого дошла?»
Он мог бы слегка ворчать, но в глубине души переживал бы за тебя. Он помогал бы тебе по дому, но с ноткой иронии:
— «Теперь я, получается, твой личный помощник?»

Сугуру Гето

Гето, увидев твою травму, тут же проявил бы заботу:
— «Ты серьёзно? Почему ты была такой неосторожной?»
Он помогал бы тебе во всём, от покупки лекарств до поднятия настроения, оставаясь при этом спокойным и уверенным.

Чосо

Чосо был бы искренне обеспокоен:
— «Ты сильно пострадала? Это очень больно?»
Он стал бы твоим самым терпеливым помощником, помогая в любой ситуации и стараясь сделать всё, чтобы тебе было комфортно.

Оккоцу Юта

Юта сразу бы начал паниковать, увидев тебя с гипсом:
— «Ты что, упала? Тебе больно? Как это произошло?»
Он бы заботился о тебе, старался приготовить что-то вкусное, сделать массаж, если нужно, и вообще, уделял бы тебе максимум внимания.

Итадори Юдзи

Юдзи, увидев тебя с травмой, сразу бросился бы к тебе:
— «Ты как? Больно? Как это случилось?»
Он был бы рядом всё время, стараясь поддержать тебя шутками и помогая с любой мелочью. Даже если бы ему приходилось носить тебя на руках, он сделал бы это с лёгкостью.

Нанами Кенто

Нанами бы выглядел внешне спокойным, но это была бы лишь маска. Он внимательно осмотрел бы тебя:
— «Как это произошло? Ты уверена, что врачи всё правильно сделали?»
Он организовал бы всё для твоего удобства, от походов за лекарствами до обеспечения покоя дома.

Маки Зенин

Маки с первого взгляда могла бы показаться равнодушной:
— «Ну, теперь ты точно будешь аккуратнее.»
Однако она бы внимательно следила за твоим состоянием и помогала бы, даже если не показывала этого явно.

Нобара Кугисаки

Нобара, увидев твою сломанную ногу, воскликнула бы:
— «Ты серьёзно? Как можно было умудриться такое сделать?»
Она бы сразу же взяла на себя роль главной заботливой подруги, при этом всё равно не удержалась бы от пары шуток на твой счёт.

Итог:
Все персонажи, несмотря на свои разные подходы, проявляли бы заботу и внимание к т/и, стараясь поддержать её в трудный момент. Кто-то делал бы это через шутки, кто-то через прямую помощь, но равнодушным никто бы не остался.

JJK reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя