Т/и отличница

10 1 0
                                    

От автора
Учитесь в школе на хорошо, точно не пожалеете
________________________________

Вот как могли бы отреагировать персонажи, узнав, что вы учились на отлично в младшей и средней школе и всегда выигрывали школьные олимпиады:

1. Годжо Сатору

Реакция:
Годжо был бы впечатлён, но, конечно, не стал бы показывать этого слишком сильно. Он мог бы с улыбкой подойти к вам и сказать:
«О, так ты не только крутая магистка, но и учеба тебе даётся на отлично? Не удивляюсь, что я всегда рядом с тобой – нужно быть таким же классным!»
Он бы восхищался вами, но немного преувеличивал бы свои комментарии, чтобы не показывать, как реально гордится вами.

2. Рёмен Сукуна

Реакция:
Сукуна мог бы немного насмешливо отреагировать на то, что вы всегда выигрывали олимпиады. Его отношение было бы сдержанным, но с лёгким уважением.
«Хм, отличница? Я думал, что ты всего лишь хороша в магии. Может, ты действительно можешь быть полезной не только сражаясь?»
Он мог бы немного подшучивать, но в глубине души он всё равно восхищался бы вашей целеустремлённостью и успехами.

3. Фушигуро Мегуми

Реакция:
Мегуми, скорее всего, был бы слегка удивлён, узнав об этом, но в его голосе можно было бы услышать нотки уважения.
«Так вот почему ты всегда такая умная и быстрая. Это круто, что ты и в школе добивалась таких успехов.»
Он был бы впечатлён, но, как всегда, сдержанно, без лишних эмоций. Он, возможно, даже восхитился бы вашим усердием и решимостью.

4. Тоджи Фушигуро

Реакция:
Тоджи, как обычно, отреагировал бы с сарказмом, но, зная его характер, он всё равно бы проявил уважение.
«Ага, отличница! Так ты и по учебе в топе. Интересно, как ты умудряешься сочетать это с магией?»
Он мог бы слегка подшутить, но в глубине души, скорее всего, уважал бы вашу умственную сторону.

5. Гето Сугуру

Реакция:
Гето, будучи человеком с высокими стандартами, был бы очень впечатлён и даже немного завистлив.
«Ты действительно не перестаёшь меня удивлять. Отличница, победительница олимпиад... не удивлюсь, если ты ещё и на световом уровне магисткой станешь.»
Он бы восхищался вами, скрывая восхищение за его типичной спокойной манерой говорить. Он бы признал, что вы действительно невероятный человек.

6. Чосо

Реакция:
Чосо был бы немного удивлён, узнав о ваших школьных достижениях. Он не ожидал бы, что вы не только сильны, но и успешны в учебе.
«Ты всегда побеждала на олимпиадах? Это удивительно. Я бы точно не смог...»
Он был бы искренне восхищён, хотя и немного застенчив. Он также, вероятно, не мог бы скрыть свою гордость за ваши достижения.

7. Оккоту Юта

Реакция:
Юта, как всегда, был бы изумлён. Он бы, вероятно, искренне восхищался вашим трудолюбием и успехами.
«Ты всегда выигрывала? Это потрясающе! Я даже не знаю, как это возможно... ты должна быть невероятно умной!»
Юта бы был в полном восторге, но немного смущён. Он чувствовал бы гордость за вас и в то же время старался бы не сильно акцентировать внимание на его восхищении.

8. Итадори Юдзи

Реакция:
Юдзи был бы в лёгком шоке, узнав, что вы всегда учились на отлично. Он бы явно восхищался вашим умом.
«Вау, ты и по учебе такая крутая? Я вообще не мог бы так!»
Юдзи бы проявил искреннее восхищение, а его удивлённый взгляд точно говорил бы о том, что он не ожидал этого от вас. Он бы с радостью похвалил вас за вашу целеустремлённость.

9. Нанами Кенто

Реакция:
Нанами был бы впечатлён, но сдержанно. Он всегда ценил трудолюбие и целеустремлённость.
«Учёба на отлично и победы на олимпиадах? Ты действительно многого добилась. Это заслуживает уважения.»
Нанами признал бы ваши успехи с уважением, не показывая эмоций, но, без сомнения, он считал бы вас умным и дисциплинированным человеком.

10. Маки Дзэнин

Реакция:
Маки, хотя и не любила слишком умных людей, не могла бы не восхищаться вашими школьными достижениями.
«Ты всегда выигрывала? Чёрт, это действительно круто. Ну, с такими успехами и не удивительно, что ты такая крутая!»
Она бы признала ваш успех, но, возможно, добавила бы пару шуток о том, что слишком много учёбы не помогает быть сильной, как она. Однако она не скрывала бы своего уважения.

11. Нобара Кугисаки

Реакция:
Нобара была бы очень восхищена вашими успехами в учёбе. Она бы с сарказмом, но искренне похвалила вас.
«Ага, отличница, ещё и олимпиадная победительница. Это круто, я такого даже не ожидала!»
Она бы, конечно, немного подшучивала, но видно было бы, что она действительно гордится вами и восхищается вашей решимостью и целеустремлённостью.

JJK reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя