Я бы не отказалась продолжать лежать дома, не притрагиваться к еде, и позволять грусти заглатывать меня, но Келли не позволила мне сделать этого, придя на следующий день ко мне домой, и сказав, что я должна одеться и пойти в школу.
- Я никуда не пойду.- шиплю я.
Келли начинает бесить меня, но о чем я должна говорить, если в последнее время меня бесит даже воздух, которым я дышу.
- Эби, пойми, ты не можешь пропускать уроки из-за этого кретина. Пожалуйста, Эбигейл, послушай меня, и встань с кровати.- она начинает умолять, продолжая стоять перед моей кроватью, скрещивая рука на груди, что выглядит немного враждебно.
- Я не хочу видеть этого идиота.- говорю я, закрывая лицо руками, даже не заботясь о том, что рукава моей кофты вмиг открывают то, что никому, кроме меня, видеть не стоит.
Благо Келли слишком занята тем, чтобы придумать что-то, что поднимет меня с кровати, и я быстро отдергиваю рукава вниз.
Ткань скользит по шрамам, оставляя неприятное ощущение за собой, но мне абсолютно наплевать на это. Я буду продолжать делать то, что оставляет эти шрамы, и переубедить меня сможеть только один человек.
- Он лежит сейчас дома. Его мать звонила в школу, с криками о том, что его драгоценного сыночка избили, и что она хочет узнать, кто это сделал.- хихикает она, чем начинает раздражать меня ещё больше.
Мне, блять, хуево, а ты хихикаешь здесь, да?
- Найла сдали?- сквозь стиснутые зубы спрашиваю я, полностью закрывая себя одеялом, так как в последнее время мне очень холодно.
- Нет. Он сам все рассказал, и все были удивлены этому. Он сказал что-то типо:"Вы должны присматривать за своим сыном, если на хотите, чтобы я избивал его так каждый день, что он заслужил."
Это не похоже на Найла, и мне просто хочется зарыться носом во что-нибудь мягкое и проплакать весь день, даже не вставая в туалет.
- Пойдём, Эби.- она продолжает умолять меня, но я отказываюсь, и тогда она сдаётся, а потом уходит, и я могу воплощать в жизнь то, о чем думала несколько мгновений назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Salvation Is here 2: It's so hard
FanfictionВозможно, они могли бы справиться со всем, что мешало им жить, но все были против.