POV. Эбигейл.
Я второй ебаный день лежу на кровати, даже не имея желания вставать с нее, так как понимаю, что если встану, мне станет намного хуже.
- Милая, ты не хочешь поесть?- Кэр заходит ко мне, держа в руках поднос, от которого я, как всегда, откажусь.
Не имею никакого желания есть. Меня тошнит от одного взгляда на еду, и я не знаю, что будет, когда я попробую что-либо из еды.
- Я не хочу.- тихо шепчу я, зарываясь носом в подушку.- Спасибо.
- Эбигейл, тебе надо поесть. В твой организм не попадало ничего, кроме воды и воздуха за последние два дня.- она говорит, и ставит поднос на тумбочку, возле кровати, а от запаха жареной курицы мой желудок неприятно скручивает, и я закрываю нос одеялом.- Что случилось?
- Все абсолютно нормально.- вру я, полностью закрывая лицо одеялом, так как врать в лицо Кэролайн просто нереально.
- Эби, пожалуйста.- край кровати чуть прогибается, и рука Кэртложится на моё плечо, поглаживая.
- Я не могу, прости меня.- бормочу я, и чувствую, что кислород под одеялом заканчивается, от чего мне становится тяжело дышать.
Я слышу, как она вздыхает, а через несколько секунд моя кровать расслабляется, а дверь чуть поскрипывает, оповещая о том, что её закрыли.
Убрал от лица одеяло, я скидываю его с себя, ногами касаясь холодного пола.
- Ненавижу.- шепчу я, подходя к шкафу.
Встав на носочки, я тянусь к верхней полке, на которой лежит маленькая коробочка.
Я собрала туда все лезвия, которыми резала себя раньше, когда Найл появился в моей жизни, но сейчас, похоже, придётся вернуться в прошлое.
- Ну, привет.- усмехаюсь я, доставая одно лезвие из коробочки, от чего другие впиваются в кожу, оставляя царапины.
Моя кожа отвыкла от этого, и ощущения стали острее, поэтому я резко отдергиваю руку, прижимая её к груди, и шиплю.
"Просто сделай это, слабачка."- этот голос разрывает меня изнутри, а я закрываю коробку, кинув её обратно, иду в ванную, закрывая за собой дверь.
- Не могу поверить, что ты снова делаешь это, Эби.- разговариваю я сама с собой, и от этого мне становится слишком одиноко, что сердце начинает разрываться сильнее, чем несколько часов назад.
Мне не стоит оставлять следов, но меня мало это волнует, поэтому я просто сажусь на пол, и делаю первый надрез, сильно нажимая на лезвие, что оно достаточно глубоко входит в кожу.
Я откидываю голову назад, чувствуя сильнейшую боль, которой не было раньше.
Я едва сдерживаюсь, чтобы не заплакать, но моя рука сама тянется к другой, и оставляет второй надрез.
Кровь начинает капать на пол, а я делаю третий надрез, понимая, что не смогу больше.
Слёзы начинают скапливаться в уголках глаз, но я не позволяю им выйти за пределы.
Я не хочу больше быть слабой.
Как только я собираюсь вставать с пола, раздается стук в дверь.
- Что ты там делаешь, Эбигейл?- голос Кэр чуть приглушенный из-за того, что между нами дверь, но я прекрасно слышу её, но не слышу биения моего сердца.
- Я... Кэр, я умоюсь и спущусь вниз.- говорю я, пытаясь сделать голос менее жалким.
- Хорошо.- отвечает она, и, похоже, уходит.
Я вздыхаю, после чего встаю с пола, выбрасывая лезвие в мусорку.
- Чёрт.- говорю я, когда вижу, что пол заморался кровью.
Взяв в руки первое попавшееся полотенце, я вытираю пол здоровой рукой, а потом кидаю грязное полотенце в корзину для белья, в самый низ, чтобы его не было видно.
- Блять.- шиплю я, когда пытаюсь смыть кровь, подставив руку под воду, но ничего не получается, и тогда я использую ещё одно полотенце.
Обмотав полотенцем руку, я села на край ванны, думая о том, что делает Найл сейчас.
POV. Автор.
Она смогла остановить себя. Вернее, её тело не дало ей убить себя, чего не хотел бы Найл, который так же сидит сейчас с лезвием в своей ванной.
- Нахуй все!- кричит он, кидая лезвие подальше от себя, но он уже успел сделать несколько надрезов на правой руке.
Сколько же боли причинила эта женщина двум подросткам, думая, что это забота, и они оценят это.
Конечно оценят. Парой шрамов на запястьях, и болью в грудной клетке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Salvation Is here 2: It's so hard
FanficВозможно, они могли бы справиться со всем, что мешало им жить, но все были против.