POV. Келли.
- Этого не может быть.- я судорожно тереблю в руках сумку, ускоряя шаг.
Я отдалась ему. Я позволила ему сделать это. Я, чёрт возьми, легла с ним в постель!
Я вытираю слёзы, когда мне становится совсем не видно дороги, по которой я иду.
Внизу моего живота жжет, и неприятное чувство пульсирует не только там, но и во всем теле.
Но я получила то, ради чего пошла на это, и я должна отдать эту запись Эбигейл.
Перед входом в больницу я вытираю слёзы, и достаю телефон, открывая дверь.
- Простите, девушка, время для посещения ещё не началось.- останавливает меня медсестра, получая лишь рык в ответ.
Я могла отправить ей эту запись в сообщении, но я не знаю её номер, и это так все осложняет.
Я выхожу из больницы, со всех ног нессясь домой к Эбигейл, чтобы узнать у мисс Майер где живёт Найл.
По пути я несколько раз падаю от того, что слёзы снова текут из глаз, и что внизу живота все болит.
Я судорожно стучу в дверь, вытирая слёзы, чтобы было лучше видно.
Из-за двери не слышно ни шорохов, ни каких-либо ещё звуков, присущих человеку. Я тяжело вздыхаю, опираясь стеной о дверь.
"Неужели я все это сделала зря!"- я готова выть от бессилия.
Я присаживаюсь на ступеньки, взглядываясь в дом напротив, потому что просто не знаю, куда деть мой взгляд.
Через несколько секунд дверь открывается, и я вижу парня. Блондин закрывает за собой дверь, а потом медленно плетется по дороге, засунув руки в карманы и опустив голову.
Где я его видела? Этот парень точно мне знаком.
Найл?
Точно, чёрт возьми, это же парень Эбигейл!
Оперевшись о руки, я встаю, терпя жгучую боль внизу живота, я бегу за Найлом, вскоре настигая его.
- Найл?- положив руку на его плечо, я его останавливаю, а он вздрагивает.
- Что?- его взгляд скользит по мне, заставляя немного поежиться от его глаз.
- Я Келли, подруга Эбигейл, и я должна с тобой поговорить.
Он тихо вздохнул, разворачиваясь, пытаясь уйти от меня, но я не дала ему сделать это, преградив ему путь.
- Это очень важно.- утверждаю я, на что он заказывает глаза, пытаясь обойти меня.
- Мне ничего не надо. Она кинула меня. На этом все.- бормочет он, продолжая идти, ускориваясь, чтобы отделаться от меня.
- Нет. Она не делала это. Остановить и выслушай меня!- кричу я, хватая его за руку, разворачивая ко мне.- Брайану заплатили за это, и Эбигейл не виновата.
- Вы долго думали над этим? Конечно, ему заплатили, я верю.- говорит он, смотря на меня с презрением.
- Послушай это!- я настаиваю, включая запись, которая не очень легко далась мне вчера.
Найл потирает глаза, и на секунду мне кажется, что он вот-вот заплачет.
Он вслушивается в каждое слово, и его кулаки немного сжимаются, когда запись заканчивается
- Я... Я не верю...- шепчет он, мотая головой.
- Это правда, Найл. Просто поверь в это.- говорю я, включая запись заново.- Это правда.
Он шипит, сжимая кулаки сильнее, а потом разворачивается, пытаясь уйти куда-то.
- Куда ты?- кричу ему вслед я.
- Мне надо увидеть Эби.- отвечает он, продолжая ускорять шаг.
- Она в больнице.- он вдруг останавливается, а я подбегаю к нему.- Её избили в школе.
Он несколько секунд просто стоит, смотря перед собой, абсолютно не двигаясь, а потом его взгляд мечется.
- В какой она больнице?
* * *
Мы заходим в больницу, а Найл нетерпеливо бежит к медсестре, руками опираясь о стойку.
- В какой палате Эбигейл Скот?- спрашивает он, стуча ладонью по столешнице, показывая то, как он нервничает.
- А Вы ей кто?- медсестра спрашивает, даже не смотря на Найла.
Я вижу, как Найл начинает закипать, поэтому кладу руку ему на плечо.
- Палата 315.- он чуть кивает, направляясь к лифту.
Надеюсь, что у них все будет хорошо, а я выполнила то, что обещала, и хочу сейчас домой, принять ванну, и смыть с себя то, что не смоется уже никогда.
POV. Найл.
Я как можно быстрее пытаюсь добраться до палаты Эби.
Я заблудился, шастая по коридорам, не в состоянии найти на двери значок "315"
Эти коридоры слишком длинные для меня, особенно в моём состоянии.
- Дерьмо.- бормочу я, опираясь о стену, кулаком ударяя по ней.
Я потираю глаза, отталкиваясь от стены, после чего заворачивают за угол, и, наконец, вижу палату под номером 315.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Salvation Is here 2: It's so hard
FanficВозможно, они могли бы справиться со всем, что мешало им жить, но все были против.