Открыв глаза я замечаю, что нахожусь в своей спальне.
Касаясь холодного пола ногами, я встаю на ноги, замечая футболку Найла на полу.
"Он не будет против...я надеюсь"- думаю я, поднимая ее с пола, натягивая на себя.
Дергаю ручку двери, выглядывая из комнаты, после чего покидаю ее, убедясь, что никого нет.
Зайдя на кухню я решаюсь приготовить кофе и разогреть еду, которую Кэр оставила перед уходом на работу.
- Черт.- шиплю я, когда слышу звонок в дверь.
Абсолютно позабыв о том, что я лишь в одной футболке, спешу к двери, открывая ее, что оказалось зря.
- Ну, здравствуй.- Маура протягивает это, на первый взгляд, обычное предложение так противно, что ее голос способен порвать мои ушные перепонки.
- До свидания.- я отвечаю, набравшись смелости, но ее рука появляется перед моим лицом, не давая мне закрыть дверь.
- Джейд, дорогая, заходи.- Маура чуть толкает меня, пропуская в дом "невесту" Найла, которая с отвращением смотрит на меня, после чего ее глаза расширяются, когда она замечает футболку Найла на мне.
- У вас что, быо секс?- буквально кричит она, топая ногой, как маленький ребенок, не прлучивший конфетку.- Вы знакомы всего ничего, как он мог лечь в постель с такой, как ты?
Ее наманикюренный палец появляется передо мной и я начинаются бояться того, что, возможно, она может расцарапать мне все лицо своими длинными ярко-красными ногтями.
Звук воды, что доносился из ванной, прекращается и я понимаю, что Найл совсем скоро появится здесь, молясь о том, чтобы это случилось как можно скорее.
- Эбиг...- он спускается вниз, в одних штанах и с полотенцем в руках, крича мое имя, но он останавливается, когда замечает, что Маура и Джейд стоят передо мной.- Что, блять, вы здесь делаете?
Он рычит, откидывая полотенце, торопясь вниз, хватая меня за руку.
- Найл, милый.- приторно проговаривает Джейд, касаясь своей рукой груди Найла.
- Не трогай меня.- шипит он, отталкивая ее от себя, сверля Мауру взглядом.
- Уходите отсюда.
Я думала, что хуже и быть не может, но когда я услышала, как входная дверь открывается, поняла, что я была не права.
Кэр зашла в дом, что-то бормоча себе под нос, ставя пакеты на пол и облегченно вздыхая, но тут же нахмуривая брови, как только она замечает нашу небольшую "компанию"
- Опять ты? Неужели я так непонятно объясняю? Или что, краска разъела не только твои волосы, но еще и мозг?- оскорбления в сторону Мауры слетают с губ Кэролайн одно за другим, на что Маура просто открывает рот, тяжело дыша, но по-прежнему продолжая просто стоять, не в силах сказать что-либо.
- Я пришла забрать своего сына у твоей блудной дочери, которая совращает его. У него есть невеста, и никакая шлюшка не сможет встать поперек их отношений!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Salvation Is here 2: It's so hard
FanficВозможно, они могли бы справиться со всем, что мешало им жить, но все были против.