[9]

873 71 7
                                    

POV. Эбигейл.
Мне так больно, а из-за капельниц я абсолютно не могу двигаться.
Моя голова болит, и если я открою глаза, мне будет невыносимо больно из-за ламп, которые включила медсестра, а я просто не могу встать с кровати, чтобы выключить их.
Я слышу, что дверь скрипит, что значит, что сейчас я нахожусь в палате не одна, но я по-прежнему не могу открыть глаза из-за света, который я чувствую даже сквозь веки.
- Милая?- я узнаю Кэр только по голосу, очень нежному, доброму и уже знакомому мне голосу.
- Выключи свет.- стону я, а потом что-то щелкает, и мои глаза расслабляются.
Я чуть приоткрываю глаза, замечая перед собой Кэролайн, которая выглядит не лучшим образом.
Она, похоже, давно не спала, и моё сердце сжимается из-за того, что она страдает из-за меня. Из-за той, кто по сути приходится ей никем.
- Эби? Зачем ты делаешь это?- кровать прогибается, а потом я чувствую, как её пальцы приходятся по бинту, который, похоже, завязал врач на моей руке.
- Это сложно.- шепчу я, пытаясь загнуть руку, но многочисленные иглы от капельниц не позволяют мне это сделать полностью.
- Ты расскажешь мне об этом?- спрашивает она, беря меня за руку, чуть сжимая её.
- Да. Когда-нибудь.- отвечаю я, понимая, что мне придётся сделать это, и сейчас мне страшно, как не было никогда.
- Найл вернулся к Мауре.- тихо шепчет она.
При упоминании даже его имени, все мои внутренности рушаться, асердце начинает болеть, и я готова прямо сейчас расплакаться,затопив все и всех вокруг своими слезами.
- Отлично.- тихо отвечаю я, поджимая губы, пытаясь не зареветь прямо сейчас.
- Я... Просто... Ладно. Забудь.- говорит она, и, похоже, хочет что-то добавить, но кто-то стучит в дверь, и она отпускает мою руку, чтобы посмотреть, кто пришёл.
- Здравствуйте.- я слышу Его голос.
Похоже, я схожу по нему с ума, раз мне начинает мерещиться его голос.
Я грустно усмехаюсь сама себе, но когда Кэр здоровается в ответ, я замираю, а мой организм, похоже, перестаёт работать.
- Проходи, Найл. Вам надо поговорить.- Кэр выходит из палаты, закрывая дверь, оставляя меня и Найла вместе с душным воздухом, который стал таковым из-за нашего напряжения.
- Прости меня, Эби.- шепчет Найл, заставляя меня трепетать от того, насколько давно я не видела и не слышала его. Для меня давно.
- Что?- переспрашиваю я, полностью уйдя в мысли о том, чем он занимался все это время.
- Я все знаю, Эбигейл. Прости меня.- ещё раз повторяет он, заводя руки за спину, начиная глазами бегать по моему телу и, похоже, он замечает повязку на моей руке.
Он делает нерешительный шаг в мою сторону, присаживаясь на корточки возле кровати, и осторожно дотрагиваеися холодными пальцами до моей руки, чуть оттягивая повязку вниз.
- Прости, Эби, я виноват в этом.- бормочет он, по-прежнему не выпуская мою руку из своей.- Я не должен был верить ему. Прости меня. Пожалуйста, Эби. Я пойму, если ты не простишь, но пожалуйста, Эб.
Я чувствую, как несколько капель попадают на мою руку, и мне становится плохо от осознания того, что Найл плачет. Мой Найл плачет.
Он такой эмоциональный.
Я медленно отвожу руку в сторону, на что он вздыхает, и уже готовиться уйти, но я прикасаюсь рукой к его подбородку, поднимая голову вверх.
Несколько секунд его взгляд мечеться, а потом он приближается ко мне, а его губы сталкиваются с моими.
- Я так люблю тебя.- успевает прошептать он, прежде чем я притягиваю его ещё ближе к себе, обвивая его шею здоровой рукой.
- Я так скучала.- говорю я, когда мы отрывается друг от друга, а через несколько секунд в палату заходит Кэр, держа в руках какие-то бумаги.
- Эм, Эби? Я не помешала? Простите, в любом случае, тебе стоит полежать в этой больнице ещё неделю, а завтра придёт полицейский, чтобы опросить тебя.- она даже не смотрит на меня, продолжая перебираться бумаги, и они, похоже, забрали все её внимание сейчас.
- Я пойду поговорю с врачом.- она толкает дверь палаты, выходя в коридор, снова оставляя нам с Найлом вдвоём.
- Что с тобой сделали?- я пытаюсь не смотреть на Найла, но я физически ощущаю, как его взгляд сверлит меня.
- Меня просто избили. В тот день, когда я первый раз пришла в школу после всего этого я нагрубила одной шлюшке, а потом несколько её бойфрендов избили меня.- я говорю это так пофигистично, ведь мне наплевать на все это.
Было бы легче, если бы они забили меня до смерти, но я так же не понимаю такого отношения ко мне.

Salvation Is here 2: It's so hardМесто, где живут истории. Откройте их для себя