*На следующий день*
- Вы точно не знаете их, мисс Скот?- этот офицер, который имеет странные усы и уже довольно старые очки, спросил меня об этом раз сто, если не больше.
- Да, сэр.- устало отвечаю я, продолжая следить за тем, как он делает какие-то заметки в блокноте.
- Хорошо, мисс Скот. Давайте повторим. Вы шли домой из школы, как вас остановили 8 человек: 7 парней и 1 девушка, так?- я кивнула.- Хорошо. После этого один из парней схватил Вас, и начал избивать, а девушка снимать все это на камеру?- я снова кивнула.- Вы знакомы с этой девушкой?
- Да, это моя одноклассница. Её, по-моему, зовут Эйприл, но я не уверена в этом.- говорю я.
Я не общаюсь ни с кем из класса, и даже не знаю имён половины из них.
Я не нуждаюсь в общении с этими самовлюбленными идиотами, которые не видят ничего, дальше своего высоко задранного носа.
- Мы попытаемся найти эту запись на просторах интернета. К примеру, на страничках этой девушка в соц.сетях, потому что она должна была выложить эту запись куда-либо. Обычно так и поступают такие суки, как она.- он чуть прокашливается.- Простите. До свидания.
- До свидания, сэр.- отвечаю я, чуть кивнув, после чего он выходит из палаты, а я тянусь к телефону, чтобы набрать номер Найла.
- Прости, Эб, я не могу говорить, у меня срочное дело.- он кладет трубку, как только произносит это.
Его тон был раздраженный, и даже злым, я бы сказала, и меня это пугает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Salvation Is here 2: It's so hard
Fiksi PenggemarВозможно, они могли бы справиться со всем, что мешало им жить, но все были против.