Я просидел в камере всю ночь, а под утро, когда этот парень проснулся, мне просто захотелось сбежать оттуда, и, похоже, моя мама услышала мои молитвы.
- Выходи, парень, мама твоя за тобой пришла.- камера открывается и полицейский хватает меня под локоть, буквально выпихивая меня из камеры.
Мама стоит лицом ко мне, ухмыляясь, а ее руки скрещены на груди.
- Ну, что? Довела тебя твоя девчонка до полиции. Доволен?- она буквально выплевывает эти слова, заставляя все мои внутренности гореть от злости.
- Это не твое дело. Спасибо, что вытащила оттуда, а теперь пока.- я пытаюсь обойти ее, но она ставит руку мне на грудь, не пуская меня.
- Твоя сучка портит тебя.- рычит она, прожигая меня взглядом.
- Почему ты так к ней относишься? Она, блять, не заслуживает всего этого!- кричу я, а мой голос срывается на писк.
- И тебя в том числе!- отвечает она, тыкая в меня пальцем.
Моя челюсть напряжена и я просто отталкиваю ее руку, проходя мимо.
Пока я иду до дома Эбигейл, я пытаюсь хоть как-то выпустить пар, пиная все, что попадается мне под ноги, но это мало мне помогает.
Я быстро дохожу до дома, стучась в дверь, но никто не открывает мне ее. Тогда я толкаю дверь плечом, замечая, что она открыта.
Сверху слышится шум воды, что говорит о том, что Эбигейл в душе.
Я тихо закрываю дверь, а когда поворачиваюсь, я вижу Эбигейл.
Она стоит в одних трусиках, а ее грудь замотана небольшим полотенцем.
- Найл!- вскрикивает она, подбегая ко мне.
- Вот же блять.- шиплю я, когда чувствую, что в штанах становится так тесно, что просто невозможно терпеть.
Я отвожу взгляд от Эбигейл, когда вижу, как она краснеет.
- Найл.- бормочет она, не успевая закончить предложение, как я целую ее, полностью притягивая к себе.
Я уверен, она не была готова к этому, но я не могу терпеть.
Я не знаю, как это делается, так как у меня самого еще никого не было, но я уверен, что я смогу сделать ей хорошо.
Моя левая рука перемещается к ее промежности, но Эбигейл останавливает меня.
- Позволь мне, пожалуйста.- я шепчу, снова целуя ее, и она опускает мою руку.
Я не знаю, что делать, но я безумно хочу, чтобы ей было хорошо.
Я запускаю руку в ее трусики, начиная медленно двигать ее, а Эбигейл хватается руками за мои плечи.
Я действую так, как думаю, надо делать, и ей, похоже, хорошо.
- Найл.- она тяжело дышит, отрываясь от моих губ, начиная постанывать.
Мой палец проникает в нее, и она громко стонет, вновь целуя меня.
Мы продолжаем стоять у двери, занимаясь непристойными вещами, но мы наслаждаемся друг другом, и сейчас нам плевать на все вокруг.
POV. Эбигейл.
Я хватаюсь руками за плечи Найла, а наслаждение проходится по всему моему телу, заставляя меня испытывать чувства, которые я не испытывала еще никогда.
- О бож.- мои ноги начинают подкашиваться, и я, похоже, испытываю первый оргазм в своей жизни.
Я буквально обмокаю в руках Найла.
Мое полотенце уже давно валяется на полу, но у меня нет сил поднять его.
Моя рука сама тянется к выпирающим штанам Найла, когда я замечаю, что в его боксерах стало слишком тесно.
Я не знаю, что делать и как это делается, но я хочу, чтобы он испытал то же, что и я.
- Эби?- одной рукой я притягиваю его к себе, находя его губы, а другой продолжаю расстегивать ремень, который так мешает нам сейчас.
Расстегнув ремень, я чуть оттягиваю резинку боксеров, думая, что делать.
Обхватив его член руками, я чуть сжимаю руку.
Найл отрывается от меня, наклоняя голову вниз.
Я начинаю водить рукой вверх-вниз, а со стороны Найла слышится всхлип.
- Эбигейл.- он бормочет, когда я начинаю водить рукой быстрее, а вскоре я чувствую, как моя рука намокает.
- Вот же блять.- шипит он, откидываясь назад.
После этого он уходит переодеваться , оставляя поцелуй на моих губах, прежде чем уйти, а я поднимаю полотенце с пола, кидая его на диван и накидывая на себя футболку.
Мои ноги до сих пор подкашиваются.
После всего этого мы наслаждаемся вечером, смотря телевизор до того времени, пока Кэр не приходит домой.
Я даже не разобрала некоторые вещи после больницы.
Но я не успеваю спросить у него единственное, что меня волнует: Где он был этой ночью?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Salvation Is here 2: It's so hard
FanfictionВозможно, они могли бы справиться со всем, что мешало им жить, но все были против.